Ремонт рулевой рейки Мазда-2 II механическая
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Ремонт рулевой рейки Мазда-2 поколение II

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега. 

 

Типичные неисправности рулевой рейки Мазда-2 2007-го модельного года:

 

 stuk vo vtulke reiki   iznos suharya i ego kartera   iznos centralnogo zuba   korroziya vala reiki   korroziya zubev reiki   korroziya zubiev vinta    

 

Рулевые рейки Мазда-2 II выпускаются фирмой Fomoco.

Номера реек: 1543718, 8V513200CE, DF7132110A, DF7132110B, DF9532960

reika mazda 2 II 695

 

На первом поколении Мазда-2 устанавливались гидравлические рулевые рейки. На втором поколении, начиная с 2007 года появились механические рейки с электроусилителем. Мазда-2 II оснащена именно последним типом - электрическим усилителем руля (ЭУР), в состав которого входит блок сервомотора (электрического усилителя), установленного в салоне, в ногах водителя. Он отличается надежностью, в то время как механическая рулевая рейка, расположенная под днищем авто, является слабым звеном.

 

К сожалению, рулевая рейка Мазда-2 II не отличается надежностью. Стуки втулки и сухаря могут начинать надоедать почти из салона. Позже подходит черед люфтить тягам, а после их замены нередко появление коррозии на вал-рейке, что окончательно «убивает» втулку и сухарь.

 

Своевременность ремонта рулевой рейки Мазда-2 II может сохранить финансы. Так как долгая работа зубьев с изношенным сухарем, например, приводит их вообще в негодность.

 

К счастью типичные неисправности рулевой рейки Мазда-2 II успешно ремонтируются в компании Гидролаб. При этом ресурс рулевой рейки восстанавливается до исходного значения (свойственного новым агрегатам), а надежность становится даже выше оригинала.

 

 zamena vtulki reiki na metall 695

Самая частая неисправность рулевой рейки Мазда-2 II связана со стуками при езде по неровностям, гравийной дороге, ямкам. Также жалобы поступают на стук в рейке при вывернутых колесах. В этом заключается их основная беда – виновата втулка рулевой рейки.

 

Втулку компания Fomoco изготовила из пластика. К сожалению в оригинальной рулевой рейке, материал выбран дешевый и не очень износостойкий.

 

Чтобы устранить стуки и продлить ресурс рулевой рейки Мазда-2 II, компания Гидролаб заменяет пластиковую втулку на металлическую со специальным износостойким вкладышем (тефлоном). Это фирменная технология производства втулок компании Гидролаб гарантирует лучшие характеристики чем у оригинала. Ресурс доработанной втулки увеличивается более чем в 2 раза!

 

zamena vtulki reiki 695

 

Еще одной распространенной неисправностью рулевых реек Мазда-2 II является износ сухаря и его картера, приводящего так же к стукам, люфту. При возникновении этой неисправности, управление автомобилем становиться не комфортным – мелкие кочки от дороги передаются на руль толчками интенсивнее чем хотелось бы.

 

Сухарь в компании Гидролаб дорабатывается с целью устранения износа. На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

 

Так же параллельно при переборке рулевой рейки Мазда-2 II заменяются изнашивающиеся детали из ремкомплекта: подшипники, сальник, пыльники, а возможно и тяги.

 

Коррозия вал-рейки (если такая имеется) шлифуется и полируется для повышения ресурса. При необходимости валы перетачиваются на ремонтный размер. Коррозия внутри рейки появляется из-за попадания влаги через неплотности в пыльниках, например, после неквалифицированной замены рулевых тяг. Причем время появления критической коррозии внутри рейки и появления серьезных проблем после попадания внутрь воды составляет от 2-х до 5 месяцев. Поэтому, если возникает подозрение что внутрь попала вода, этой проблемой нужно срочно заниматься, чтобы избежать удорожания ремонта.

 

 По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

 

Ремонт рулевой рейки Мазда-2  в компании Gidrolab занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

 

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001