Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Шкода, Skoda со снятием-установкой или без.
Цены на услуги.
Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Марка авто | Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. | Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб. |
ремонт рулевой рейки
Шкода Октавия
электро
|
13400 при отсутствии коррозии |
9600 |
ремонт рулевой рейки
Шкода Октавия
гидро
|
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Шкода Фабия '00-'14
гидро
|
12800 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Шкода Фабия, Рапид
механика
|
12800 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Шкода Румстер
гидро
|
12800 | 9600 |
ремонт рулевой рейки
Суперб
гидро
|
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Суперб
электро
|
14000 | 10500 |
ремонт рулевой рейки
Кодиак
электро
|
15000 | 10500 |
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа.
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа.
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
Ремонт насоса гидроусилителя Шкода:
Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Шкоды в сборе.
Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.
Типичные неисправности реек Шкода Октавия :
Коррозия рабочей части вала убивает сальники |
|
Коррозия зубьев вала-рейки |
Коррозия винта |
Износ центрального зуба вала-рейки Шкода Октавия вызывает стук и люфт. |
|
Рулевые рейки, устанавливаемые на Шкоду Октавию, производятся разными производителями, в том числе фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, skoda, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW и Koyo. Фирма ZF в отличие от конкурентов всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек ZF.
При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Шкоду Октавию, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! К сожалению, валы реек Шкоды Октавии очень не стойки к коррозии. Вот почему первой «ахиллесовой пятой» этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Это вопиюще! Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки! Так нечаянно клиенту «помогают» приехать в Gidrolab.
Даваемая нашей компанией гарантия в один год включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов! Доля возникновения проблем у Шкоды Октавии из-за коррозии вала достигает 90%. И как бы банальна не была причина, последствия ее – полный ремонт рейки. В отличие от конкурентов мы не прибегаем в данном случае к сомнительным методам проточки вала, установке ремонтных сальников и втулок. Мы умудряемся производить ремонт реек Шкоды Октавия на основе оригинальных запчастей, с заменой вала на новый за очень приемлемую цену.