Ремонт рулевых реек Субару (Subaru)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Субару, Subaru со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.


Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

 

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки
Субару XV '11-'17
гидро
14000 10500
ремонт рулевой рейки
Субару Легаси 
12800 9600
ремонт рулевой рейки
Субару Импреза
12800 9600
ремонт рулевой рейки
Субару Аутбек
12800 9600
ремонт рулевой рейки
Субару Импреза WRX '00-'07
гидравлическая
13500 9600
ремонт рулевой рейки
Субару WRX '14-
электро
14000 10500
ремонт рулевой рейки
Субару Форестер
гидравлическая
13500 9600
ремонт рулевой рейки
Субару Форестер, Легаси
электро
14700 12600
ремонт рулевой рейки
Субару Трибека
13500 12600

 

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой. 
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа. 
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа. 
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. 
Так же не входят в базовую стоимость особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы, упорный подшипник, мотор, плата).
Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

 

Ремонт насоса гидроусилителя Субару:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Субару в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

Рулевые рейки Субару представляют собой отличный образец японской инженерной школы. Им свойственны максимальная простота конструкции, высокое качество деталей – сальников, втулок, подшипников, поджимок и самого металла. Сальники рулевой рейки субару отличаются максимальной износостойкостью и резистентностью ко всем видам агрессивных воздействий включая высокие температуры. Максимальная рабочая температура для сальника рулевой рейки Субару составляет 120 градусов. Субару исторически использует однотипные сальники рулевой рейки – закрытого типа. Это позволяет сделать конструкцию рулевой рейки максимально простой. Так, например, у Субаровских реек отсутствует понятие втулки внешнего сальника рулевой рейки. Как следствие - экономия на лишней паре деталей включая резиновое кольцо на самой втулке. Втулка, которая удерживает внешний (правый) конец вала-рейки не вставляется как у многих других машин, а вкручивается в картер на резьбе. Это позволяет избежать люфта и стука втулки в картере.

 

Поверхность втулки, по которой трется внешний конец вала рейки, у Субаровских реек покрыт специальным покрытием на основе тефлона. Это очень износостойкий материал, который позволяет очень долго ходить рулевой рейке Субару без стуков.

 

Сухарь, поджимающий левый конец вала-рейки к зубьям первичного вала, так же сделан из особого материала. Это метал, не поддающийся износу в паре трения со сталью.

 

Надо заметить , что рулевые рейки Субару вообще сделаны из очень качественного металла.

 

Однако, есть все же вещи, которые боится рулевая рейка Субару. Это коррозия. Как ни крути, влага, попадающая даже на качественный легированный японский металл в районе сальника первичного вала, вызывает коррозию. И рулевые рейки Субару начинают банально течь по рулевому валу. В последние годы это самая распространенная неисправность у рулевой рейки Субару.

 

К счастью это не сложная неисправность легко устраняется шлифовкой, полировкой и заменой сальника первичного вала в компании Gidrolab.

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001