Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ниссан, Nissan со снятием-установкой или без.
Цены на услуги.
Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Марка авто | Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. | Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб. |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Альмера N16
Ниссан Примера P12 Nissan Almera N16 Ниссан Primera P12 устранение самой типичной неисправности - течь сальника рулевого вала (частичная переборка) |
суперцена по акции - всего 17100 руб Возможна только при отсутствие масла в пыльниках тяг. В цену входит снятие-установка рейки, переборка рейки частичная, запчасти и расходники |
|
ремонт рулевой рейки
|
11700 Типичная неисправность - течь сальника рулевого вала. В большинстве случаев полная переборка не требуется (цена снижается!) |
8800 |
ремонт рулевой рейки
|
11700 Типичная неисправность - течь сальника рулевого вала. В большинстве случаев полная переборка не требуется (цена снижается!) |
8800 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Альмера Классик B10 Nissan Almera Classic B10
|
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Примера P11
Nissan Primera P11 |
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Альмера G15
|
12800 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Микра K12
Nissan Micra K12 механическая
|
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Ноут E11 Nissan Note E11
механическая |
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Тиида C11X, SC11X
|
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Максима A32, CA33
Nissan Maxima A32, CA33 |
11700 | 9600 |
ремонт рулевой рейки
|
13500 | 10500 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Мурано Z50 '02-
|
13500 | 10500 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Мурано Z51 '08-
|
13500 | 12600 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Мурано Z52 '14-
|
14700 | 12600 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Теана
Nissan Teana |
12800 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Кашкай J10
|
13500 | 9600 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Кашкай J11 '13-
механическая
|
13500 | 10500 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Пасфаиндер R51, ИксТерра R5, Фронтьер D40 Nissan Pathfinder R51, Xterra R5 Frontier D40
|
14700 | 14000 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Патрол Y61 '97-'10
|
14700 | 15100 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Патрол Y62 '10-
|
15900 | 15100 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Навара D40 '04-'15
|
14700 | 14000 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Навара D23 '14-
|
14700 | 14000 |
ремонт рулевой рейки
Ниссан Кабстар
|
14700 | 12600 |
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа.
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа.
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
Ремонт насоса гидроусилителя Ниссан:
Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ниссан в сборе.
Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.
Устанавливаемые на Ниссан рулевые рейки отличаются большим разнообразием. Японской школы в этом многообразии практически нет. Только на Ниссан Максима устанавливались японские рейки. На Альмеру и Примеру издавна ставятся рейки фирмы TRW. А рулевая рейка на Альмере Классик (Almera Classic) и вовсе имеет корейско-французские корни, так как Classic это реинкарнация модели Samsung SM3, которая в свою очередь выросла из Nissan Bluebird Sylphy I (G10) не без помощи французских умельцев с Рено и корейских «гуру» с Самсунга. Т.е. другими словами родословная рулевой рейки Nissan Almera Classic потеряна.
Учитывая такую разнообразность конструкторских школ рулевых реек Ниссан говорить о каких-то общих «слабых местах» не приходится.
Ремонт рулевых реек nissan производится с учетом особенностей каждой конкретной модели.
Определенно можно сказать только про то, что все Альмеры N16 и Примеры P12 поголовно страдают течью сальника рулевого вала уже вскоре после пробега в 100 тысяч км. Причина этой неисправности – задубевшая резина сальника. Т.е. либо материал сальника не качественный, либо масло, заливаемое на заводе, не подходит для этого материала. К счастью в данных рулевых рейках TRW достаточно заменить два сальника, сухарь и она проходит еще столько же! Компания Gidrolab в виде акции выполняет частичный ремонт реек TRW, позволяя сэкономить клиенту средства.
Рулевые рейки Ниссан Максима представляют собой олицетворение классической японской школы и производства. Т.е. работают долго, надежно и накапливают износ постепенно к пробегам 200- 250 тысяч километров.
Рулевые рейки Ниссан Альмера Классик стоят особняком. В целом надежны и страдают только от коррозии.