Коррозия вала-рейки
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

 

korroziya-vala-reiki  

Коррозия вала-рейки

 

Коррозия - это самая распространенная причина выхода рулевой рейки из строя. Не важно старая у вас машина или ей всего пару лет!

На фото ржавый конец вала-рейки от Мерседес ML320 после полугодовалой стоянки с водой в пыльниках. По этому валу должны скользить сальники?

 

Коррозия вала рейкиОбычно все начинается с неквалифицированного ремонта, когда наступает время менять рулевые тяги.

 

Чтобы поменять тяги нужно снять, а потом поставить обратно пыльники рулевых тяг.

 

Они служат для того, чтобы сделать пространство внутри рейки замкнутым и не допустить туда влагу.

К сожалению, в большинстве случаев пыльники ставят негерметично! Самый вопиющий и распространенный метод зафиксировать пыльники – это посадить их на пластиковые одноразовые электрические хомуты.

   

Пластиковые хомутики - убийцы реек!

В принципе, некоторые производители используют пластиковые хомуты для фиксации пыльников, но есть ряд требований, при которых их можно использовать. Во-первых, это специальные хомуты, замок которых сделан так, чтобы равномерно обжимать по всей окружности. Во-вторых, материал не боится ни высоких температур, ни солнечного света и сохраняет упругость в течение всего срока службы, чтобы обжимать пыльник постоянно. Электрические пластиковые хомуты для этого не подходят! Мы называем их «убийцами реек».

 

Таким образом, при негерметичности пыльников, воздух будет расширяться и выходить из рейки каждый раз при нагреве а при остывании поступать внутрь рейки. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые конденсируются внутри пыльников рейки в виде влаги. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! В запущенных случаях корродируют даже зубья вала-рейки.

 

Полгода езды с негерметичными пыльниками бывает достаточно, чтобы коррозия уже нанесла непоправимый урон.

 

Коррозия вала-рейки встречается в следующих местах:

внешний конец вала-рейки
Коррозия внешнего конца вала-рейки
внутренний конец вала-рейки
Коррозия внутреннего конца вала рейки
зубья рейки
Коррозия зубьев рейки
зубья винта
Коррозия зубьев винта

Как чинит Gidrolab Коррозию вала-рейки?

В подавляющем большинстве случаев коррозия вала-рейки начинается с внешнего конца вала.


В компании Gidrolab хранится огромное количество новых валов на разнообразные рейки.


Однако, если вал дорого менять на новый, то компания Gidrolab применяет ремонтную технологию – втулирование вала-рейки.


Конец вала протачивается до меньшего диаметра. Затем на него внатяг с использованием специального компаунда напрессовывается труба из нержавейки, снова протачивается и полируется до первоначального диаметра. Диаметр вала необходимо сохранить с точностью не хуже 0.05 мм, чтобы конец вала не стучал, а сальники работали по номинальному размеру.


Справа - вал до восстановления.


Снизу - вал после восстановления.


Результат - вал не хуже нового! К тому же нержавейка никогда больше не заржавеет.


Приезжайте в Gidrolab и Вы сами все увидите!

Коррозия вала до ремонта
После ремонта в Gidrolab Граница втулки
 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001