Ремонт рулевых реек Форд (Ford)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Форд, Ford со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.


Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега! 

 

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки
Форд Ка
11700 8400
ремонт рулевой рейки
Форд Фиеста-5 '01- 
механика
11700 8800
ремонт рулевой рейки
механика
11700 8800
ремонт рулевой рейки
11700 8800
ремонт рулевой рейки
гидро
12800 8800
ремонт рулевой рейки
Форд Фокус III
электро
14000 9600
ремонт рулевой рейки
Форд Фьюжн '02-
12800 8800
ремонт рулевой рейки
12800 8800
ремонт рулевой рейки
12800 8800
ремонт рулевой рейки
Форд Си-Макс
Ford C-Max   
12800 8800
ремонт рулевой рейки
Форд Мондео 2, 3
11700 8800
ремонт рулевой рейки
Форд Мондео 4
12800 8800
ремонт рулевой рейки
Форд Мондео 5
электро
14000 9600
ремонт рулевой рейки
Форд Куга I '08-'12
гидро
13500 10500
ремонт рулевой рейки
Форд Куга II '12-'16
электро
15000 12600
ремонт рулевой рейки
Форд Транзит (старый)
Ford Transit -'00
13500 9600
ремонт рулевой рейки
13500 10500
ремонт рулевой рейки
Форд Транзит '12-  
15900 12600
ремонт рулевой рейки
Форд Турнео Коннект
Ford Tourneo Connect
12500 10500
ремонт рулевой рейки
Форд Эксплорер III, IV
13700 10500
ремонт рулевой рейки
Форд Эксплорер V '14-
электро
16000 15100

 

 
Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой. 
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа. 
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа. 
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. 
Так же не входят в базовую стоимость особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы, упорный подшипник, мотор, плата).
Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

 

Ремонт насоса гидроусилителя Форд:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Форд в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рейки Форд (Ford) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

 

Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Форд (на многие, но не на все), имеют оригинальную конструкцию и разработаны фирмой Форд. Запчасти от других рулевых реек европейского производства к ним не подходят.

 

В целом рулевые рейки Форд очень надежны, но есть пара моментов, которые откровенно портят их.

 

Главная проблема заключается в конструкции пыльников рулевых тяг. Компания Форд при конструировании рулевой рейки пошла по пути упрощения технологии производства валов-реек. А именно отказалась от полых валов. Дело в том, что при рулении автомобиля воздух, находящийся под пыльниками рулевых тяг, должен беспрепятственно перепускаться из одного пыльника в другой, чтобы пыльники не надувались и не сжимались. Пыльники при этом должны оставаться герметичными. Компания Форд не стала сверлить вал-рейку продольным отверстием от одного конца до другого, а объединила пыльники отдельной трубочкой-воздуховодом. Теоретически это нормально, но на практике плотность посадки трубочки к пыльникам «хромает». Как результат – внутрь рулевой рейки Форд поступает воздух. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним.

 

Второй особенностью рулевых реек Форд является желание компании тотально перейти на дешевый материал - пластик. В частности сухарь и заглушка сухаря у большинства рулевых реек Форд сделана из него. Пластик не такой прочный, как метал и при определенных условиях выдавливается наружу. Такое часто происходит, если сильно крутить руль на месте с нерабочим насосом ГУР, после чего заглушка сухаря срывается и в рейке появляется большой люфт. Проблему с пластиковыми сухарями и заглушками на рейках Форд компания Gidrolab решает заменой их на металлические.

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001