Ремонт рулевых реек Волга Сайбер (Volga Siber)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Профессиональный и быстрый ремонт рулевого редуктора/рейки автомобилей ГАЗ - Волга, Сайбер, ГАЗ 3111, Соболь, Газель, Некст, Бизнес со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.


Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

 

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевого редуктора
Волга ГАЗ 3110, 3102
Борисов
12000 8800
ремонт рулевой рейки
Волга ГАЗ 3111
11700 8800
ремонт рулевой рейки
Волга Сайбер
12800 8800
ремонт рулевого редуктора
ГАЗ Соболь, Газель
отечественные агрегаты
12000 8800
ремонт рулевого редуктора
ГАЗ Газель Бизнес
производство ZF
14100 9600
ремонт рулевой рейки
ГАЗ Газель Некст
13500 9600
 
Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой. 
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа. 
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа. 
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. 
Так же не входят в базовую стоимость какие-либо особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы).
Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

 

Ремонт насоса гидроусилителя зависит от модели:

Насосы ГУР Борисовского, Елецкого производства перебираются успешно. Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР в сборе.


Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевого редуктора/рейки автомобилей ГАЗ  20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

 

Рулевая рейка, устанавливаемая на Волгу Сайбер унаследована от Крайслера Себринг 2000 модельного года

Однако, у прототипа было несколько вариантов мотора и не все рулевые рейки от Chrysler Sebring подходят на Ciber. Ниже список оригинальных номеров рулевых реек на Себринг:
04764-402AD; 04764-403AD; 04764-920AC; 04764-995AE; 04879-419AA; 05093-808AA; 05093-819AA.
Из них на Волгу Сайбер подходит только номер 05093-808AA или его аналог Cardone 22-352.

 

Стоимость новых рулевых реек на Волгу Сайбер начинается от 20 тыс. рублей за оригинальный Крайслер и от 14 тыс. рублей за аналог Cardone. стоимость б.у. агрегатов начинается от 6000 руб.

 

Неисправности рулевых реек Волга Сайбер

К сожалению кроме положительных качеств, рулевая рейка Волги Сайбер переняла и все варианты обычных неисправностей рулевых реек. Среди них: коррозия валов и даже зубьев,износ центрального зуба, стуки и люфты во втулках, сухаре и картере сухаря, а так же такая неисправность как износ картера распределителя. Последней неисправности могло бы и не быть, как нет ее на японских рейках.

 

Покупать или ремонтировать рулевую рейку Сайбер?

В каждом случае каждый решает по-своему. Если есть деньги, то почему бы не купить новую рейку. Но ее еще надо будет снять-поставить, а так же ее нужно будет заказывать в магазине и ждать. В то же самое время, поменять сальники - отремонтировать имеющуюся рейку будет стоить в два раза дешевле.

 

Приобретать рулевую рейку б.у. - мероприятие рискованное. Вероятность что она обладает скрытыми недостатками достаточно велика. Продавец не обязательно расскажет правду или даст гарантию, а большинство неисправностей снаружи вовсе не заметно. Так например, кроме течей из под сальников, другие неисправности выявить без специальной диагностики нельзя. Среди них нарушение геометрии валов, картера рулевой рейки (например после незначительного удара), коррозия, люфты и износ картера распределителя. Как бы не пришлось покупать две бэушных рейки, чтобы хотя бы одна заработала.

 

Компания Gidrolab рекомендует ремонтировать рулевые рейки. В этом случае рейку можно разобрать и своими глазами увидеть неисправности. Можно ограничиться ремонтом только этих конкретных проблем. Мы не берем деньги за ремонт не существующих или мнимых неисправностей и не усредняем цены. Компания Gidrolab придерживается системы, когда каждый платит только за свои неисправности, а не чужие.

 

Качество работ в компании Gidrolab не уступает заводским. А цена самая низкая.

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001