Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ауди, AUDI со снятием-установкой или без.
Цены на услуги.
Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Марка авто | Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. | Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб. |
ремонт рулевой рейки
АУДИ 100
|
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
АУДИ А2, А3 I
гидро
|
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
АУДИ А3 II, III ('03- )
электро
|
12800 | 8800 |
11700 | 8800 | |
11700 | 8800 | |
ремонт рулевой рейки
АУДИ А4 III 8K ('07- )
|
12800 | 9600 |
ремонт рулевой рейки
|
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
|
12800 | 9600 |
ремонт рулевой рейки
|
12800 | 10500 |
14000 | 10500 | |
АУДИ A8 III / S8 (4H) '09-'13
гидравлическая
|
14700 | 12600 |
ремонт рулевой рейки
АУДИ А6 (V6 битурбо)
|
12800 | 12600 Время снятия-установки 6 часов |
ремонт рулевой рейки
АУДИ Q5, A5 гидро
|
13500 | 9600 |
ремонт рулевой рейки
АУДИ A4, Q5, A5, A6, A7, A8 электро
|
15000 | 12600 |
ремонт рулевой рейки
АУДИ Q7 ('05-'15) гидро
|
14700 | 10500 |
ремонт рулевой рейки
АУДИ Q7 электро
|
15000 | 12600 |
ремонт рулевой рейки
АУДИ ТТ ('98-)
гидро
|
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
АУДИ ТТ ('06-)
электро
|
12800 | 9800 |
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа.
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа.
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники (только у гидро), колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в базовую стоимость полной переборки рейки / редуктора.
Ремонт насоса гидроусилителя Ауди:
Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ауди в сборе.
Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) 20% при наличии наклейки или клубной карты.
Типичные неисправности рулевых реек Ауди TT, A2, A3, A4, A6 :
Коррозия рабочей части вала убивает сальники
![]() |
|
Коррозия зубьев вала рулевой рейки Ауди
![]() |
Коррозия винта рейки Ауди
![]() |
Износ центрального зуба рулевой рейки Ауди вызывает стук и люфт
|
|
![]() |
![]() |
Износ картера распределителя
![]() |
|
Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab.
При необходимости детали рулевой рейки Ауди заменяются на новые или восстановленные.
Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Ауди, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF на Ауди, раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.
У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.
При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Ауди, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Ауди производства ZF очень не стойки к коррозии.
В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Ауди, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля "на холодную". Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки Ауди - это основной ее конструктивный элемент.
Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.