Ремонт рулевых реек Ауди (AUDI)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ауди, AUDI со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.


Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

 

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки
АУДИ 100
11700 8800
ремонт рулевой рейки
АУДИ А2, А3 I
гидро
11700 8800
ремонт рулевой рейки
АУДИ А3 II, III  ('03- )
электро
12800 8800
ремонт рулевой рейки
11700 8800
ремонт рулевой рейки
11700 8800
ремонт рулевой рейки    
АУДИ А4 III 8K ('07- ) 
12800 9600
ремонт рулевой рейки
11700 8800
ремонт рулевой рейки
12800 9600
ремонт рулевой рейки
12800 10500
ремонт рулевой рейки
14000 10500
ремонт рулевой рейки
АУДИ A8 III / S8 (4H) '09-'13
гидравлическая
14700 12600
ремонт рулевой рейки
АУДИ А6 (V6 битурбо)
12800 12600
Время снятия-установки 6 часов
ремонт рулевой рейки
АУДИ Q5, A5
гидро
13500 9600
ремонт рулевой рейки
АУДИ A4, Q5, A5, A6, A7, A8
электро
15000 12600
ремонт рулевой рейки
АУДИ Q7 ('05-'15)
гидро
14700 10500
ремонт рулевой рейки
АУДИ Q7
электро
15000 12600
ремонт рулевой рейки
АУДИ ТТ  ('98-)
гидро
11700 8800
ремонт рулевой рейки
АУДИ ТТ  ('06-)
электро
12800 9800

 

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой. 
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа. 
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа. 
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники (только у гидро), колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в базовую стоимость полной переборки рейки / редуктора.
Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. 
Так же не входят в базовую стоимость особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы, упорный подшипник, мотор, плата).
Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

 

Ремонт насоса гидроусилителя Ауди:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ауди в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

Типичные неисправности рулевых реек Ауди TT, A2, A3, A4, A6 :


Коррозия рабочей части вала убивает сальники
Коррозия вала рулевой рейки Ауди
 

Коррозия зубьев вала рулевой рейки Ауди
Коррозия зубьев вала рулевой рейки Ауди
 

Коррозия винта рейки Ауди
Коррозия винта рулевой рейки Ауди
 

Износ центрального зуба рулевой рейки Ауди вызывает стук и люфт
Износ центрального зуба рулевой рейки Ауди
 
Износ центрального зуба рулевой рейки Ауди
 

Износ картера распределителя
Износ картера распределителя
 
 

 

Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab.

При необходимости детали рулевой рейки Ауди заменяются на новые или восстановленные.

 

Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Ауди, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF на Ауди, раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.

 

У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.

 

При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Ауди, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Ауди производства ZF очень не стойки к коррозии.

 

В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Ауди, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля "на холодную". Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки Ауди - это основной ее конструктивный элемент.

 

Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.

 

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001