Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Мицубиси, Mitsubishi со снятием-установкой или без.
Цены на услуги.
Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Марка авто | Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. | Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб. |
ремонт рулевой рейки
|
11700 | 8400 |
ремонт рулевой рейки
Мицубиси Лансер 10
|
14000 | 9600 |
ремонт рулевой рейки
Мицубиси Галант VI
Mitsubishi Galant VI |
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Мицубиси ASX '13-
гидравлическая
|
13500 | 10500 |
ремонт рулевой рейки
Мицубиси Паджеро-III, IV
гидравлическая
|
14700 | 14000 |
ремонт рулевой рейки
Мицубиси Спейсстар
Mitsubishi Space Star |
12800 | 9600 |
ремонт рулевой рейки
Мицубиси Грандис
Mitsubishi Grandis |
12800 | 9600 |
ремонт рулевой рейки
Мицубиси Аутлендер II
гидро
|
13500 | 10200 |
ремонт рулевой рейки
Мицубиси Аутлендер III '12-
механическая
|
13500 | 12300 |
ремонт рулевой рейки
Мицубиси L200 IV '05-'15
|
13500 | 12300 |
ремонт рулевой рейки
Мицубиси L200 V '15-
|
14700 | 13700 |
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа.
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа.
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
Ремонт насоса гидроусилителя Мицубиси:
Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Мицубиси в сборе.
Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.
Рулевые рейки Мицубиси отвечают высоким стандартам японских производителей. В процессе эксплуатации в них появляется только незначительный люфт, и они достойно ходят до первой замены рулевых тяг. Однако, после замены рулевых тяг, рулевые рейки Мицубиси уже долго не работают. Они умирают от коррозии.
Почему замена тяг так фатально сказывается на ресурсе рулевой рейки Мицубиси?
Дело в том, что самые популярные и недорогие неоригинальные рулевые тяги на Лансер производит фирма CTR. Это фирма производит достаточно качественные запчасти. Но в случае с Лансером рулевые тяги CTR имеют меньший диаметр в местах, где крепятся пыльники и штатные хомуты не обжимают достаточно герметично пыльник. Непрофессиональные мастера не обращают на это внимание. Между тем внутрь рейки попадает влага.
Появление влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! К сожалению, валы реек Мицубиси Лансер очень не стойки к коррозии. За полгода езды с водой в пыльниках коррозия полностью съедает вал-рейку Лансера, после чего его приходится менять на новый.
Компания Gidrolab имеет в наличие как новые, так и восстановленные валы-рейки для рулевых реек Мицубиси.