Ремонт рулевой рейки Ауди A6 III
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Ауди A6-III 4F1 '2004-
![]() |
![]() |
Рулевые рейки Ауди A6-III выпуска после 2004 производятся фирмой ZF. Номера реек:
4F1422052D, 4F1422052R, 4F1422052RX, 4F1422053A, 4F1422053AX, 4F1422065C, 4F1422065K, 4F1422065P
Были так же модификации этих реек с аммортизатором:
4B1422052DX, 4B1422052X, 4D1422052AX, 4D1422065E, 4D1422065K, 4D1422065M, 4D1422069A, 8D1422052KX
Рулевые рейки от Ауди A6 III не имеют ни одного слабого места. Они очень долговечны, выносливы до тех пор, пока в них не вмешается рука неквалифицированного ремонтника. Самое простое, что можно сделать с этой рейкой - сгноить ее. Т.е. неплотно поставить пыльники, например после замены тяг. После этого внутрь попадает влага, начинается коррозия и тут же появляются стуки рейки, течи сальников, люфт и пр.
Могут быть проблемы так же с некачественным маслом, которое плохо смазывает пары трения (фторопласт-аллюминий) или содержат примеси.
Если рейка от Audi A6 III не постигла такая участь, то неисправности появляются вследствие очень больших пробегов. Но и в этом случае, благодаря большому запасу прочности, подлатать "малой кровью" рулевую рейку от A6 не составит труда.
Залогом долговечности рулевой рейки A6 является, например, уникальная конструкция втулки внешнего конца вала-рейки. Она во-первых, "плавает" в масле, так как находится внутри рейки за сальником - значит снабжена постоянной смазкой. А во-вторых, сделана из вязкого специального сплава, который не знает сносу.
Разобрать такую втулку для замены сальника не просто. Нужно иметь специальную обратную выколотку.
|
![]() |
Такая втулка может выйти из строя, только если вал-рейка поржавеет. В этом случае втулку компания Gidrolab переделывает по своей фирменной технологии с учетом износа и вала и самой втулки, после чего она перестает и люфтить и стучать, и служит не меньше, а даже больше новой оригинальной.
Отдельно надо отметить конструкцию сухаря. Главным отлитчием от других реек является его длина. Длинный сухарь имеет большую площадь контакта с картером и изнашивается гораздо меньше.
При ремонте рулевой рейки Audi A6 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.
По вопросу ремонта рулевых реек Ауди A6 ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.
Ремонт рулевой рейки А6 в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.
На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.
При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!