Ремонт рулевых реек Фольксваген (Volkswagen)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Фольксваген, Volkswagen со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.


Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

 

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки
VW Гольф V '03-'09, VI '09-'12, VII '13- 
VW Джетта V '05-'11, IV '11- 
VW Кадди III '04-'15, IV '15- 
электро
13400
при отсутствии коррозии
10500
ремонт рулевой рейки
VW Гольф-4 '98-'05
VW Бора '98-'05
VW Кадди I, II  -'04
гидро
11700 8800
ремонт рулевой рейки
Битл (Жук), New Beetle    
гидро
11700 8800
ремонт рулевой рейки
VW Пассат B3, B4 
VW Кадди I, II  -'04
гидро
11700 8800
ремонт рулевой рейки
11700 8800
ремонт рулевой рейки
VW Пассат B6, CC
электро
14000 10500
ремонт рулевой рейки Фольксваген Шаран      
VW Sharan    
13500 10500
ремонт рулевой рейки
Фольксваген Амарок '10-'16
гидро
14700 12600
ремонт рулевой рейки
14700 10500
ремонт рулевой рейки
VW Крафтер
15900 12600
ремонт рулевой рейки
VW Транспортер Т4    
13500 9600
ремонт рулевой рейки
14700 10500
ремонт рулевой рейки
VW Транспортер Т6
14700 10500
ремонт рулевой рейки
VW Лупо '98-'05
VW Поло '01-'09
11700 8400
ремонт рулевой рейки
VW Поло '09- 
механическая
12800 8800

 

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой. 
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа. 
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа. 
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. 
Так же не входят в базовую стоимость особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы, упорный подшипник, мотор, плата).
Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

 

Ремонт насоса гидроусилителя Фольксваген:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Фольксваген в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

 

Типичные неисправности рулевых реек Фольксваген :


Коррозия рабочей части вала убивает сальники
Коррозия вала рулевой рейки Фольксваген

Коррозия зубьев вала рулевой рейки
Коррозия зубьев вала рулевой рейки Фольксваген

Коррозия винта
Коррозия винта рулевой рейки Фольксваген

Износ центрального зуба рулевой рейки Фольксваген вызывает стук и люфт
Износ центрального зуба рулевой рейки Фольксваген
Износ центрального зуба рулевой рейки Фольксваген

Износ картера распределителя
Износ картера распределителя
 

 

Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab. При необходимости детали заменяются на новые или восстановленные.

 

Рулевые рейки Фольксваген, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF, на Фольксваген раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.

 

У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.

 

При всей надежности рулевой рейки Фольксваген производства ZF,  у нее есть все же пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Фольксваген производства ZF очень не стойки к коррозии.

 

В отличие от ZF-овских рулевых реек Фольксваген, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Фольксвагенах, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля "на холодную". Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки - это основной ее конструктивный элемент.

 

Также на ремонт рулевой рейки Фольксваген имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001