Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Фольксваген, Volkswagen со снятием-установкой или без.
Цены на услуги.
Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Марка авто | Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. | Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб. |
ремонт рулевой рейки
VW Гольф V ('03-'09), VI ('09-'12), VII ('13- )
VW Джетта V ('05-'11), IV ('11- )
VW Кадди III ('04-'15), IV ('15- )
электро
|
8800 при отсутствии коррозии |
5000 |
ремонт рулевой рейки
VW Гольф-4 ('98-'05)
VW Бора ('98-'05)
VW Кадди I, II ( -'04)
гидро
|
7800 | 4700 |
ремонт рулевой рейки
Битл (Жук), New Beetle
гидро
|
7800 | 4700 |
ремонт рулевой рейки
VW Пассат B3, B4 ( -'97)
VW Кадди I, II ( -'04)
гидро
|
7800 | 4700 |
7800 | 4700 | |
ремонт рулевой рейки
VW Пассат B6, CC
электро
|
8800 | 5400 |
ремонт рулевой рейки Фольксваген Шаран
VW Sharan
|
9100 | 6200 |
ремонт рулевой рейки
Фольксваген Амарок ('10-'16)
гидро
|
9100 | 8000 |
9100 | 6200 | |
ремонт рулевой рейки
VW Крафтер
|
11100 | 5500 |
ремонт рулевой рейки
VW Транспортер Т4
|
9100 | 5200 |
10100 | 5500 | |
ремонт рулевой рейки
VW Транспортер Т6
|
10100 | 6800 |
ремонт рулевой рейки
VW Лупо ('98-'05)
VW Поло ('01-'09)
|
7800 | 4700 |
ремонт рулевой рейки
VW Поло ('09- )
механическая
|
8800 | 5400 |
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа.
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа.
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
Ремонт насоса гидроусилителя Фольксваген:
Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Фольксваген в сборе.
Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.
Типичные неисправности рулевых реек Фольксваген :
Коррозия рабочей части вала убивает сальники
![]() |
|
Коррозия зубьев вала рулевой рейки
![]() |
Коррозия винта
![]() |
Износ центрального зуба рулевой рейки Фольксваген вызывает стук и люфт
|
|
![]() |
![]() |
Износ картера распределителя
![]() |
Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab. При необходимости детали заменяются на новые или восстановленные.
Рулевые рейки Фольксваген, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF, на Фольксваген раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.
У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.
При всей надежности рулевой рейки Фольксваген производства ZF, у нее есть все же пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Фольксваген производства ZF очень не стойки к коррозии.
В отличие от ZF-овских рулевых реек Фольксваген, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Фольксвагенах, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля "на холодную". Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки - это основной ее конструктивный элемент.
Также на ремонт рулевой рейки Фольксваген имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.