Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Фольксваген, Volkswagen со снятием-установкой или без.
Цены на услуги.
Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Марка авто | Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. | Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб. |
ремонт рулевой рейки
VW Гольф V '03-'09, VI '09-'12, VII '13-
VW Джетта V '05-'11, IV '11-
VW Кадди III '04-'15, IV '15-
электро
|
13400 при отсутствии коррозии |
10500 |
ремонт рулевой рейки
VW Гольф-4 '98-'05
VW Бора '98-'05
VW Кадди I, II -'04
гидро
|
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Битл (Жук), New Beetle
гидро
|
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
VW Пассат B3, B4
VW Кадди I, II -'04
гидро
|
11700 | 8800 |
11700 | 8800 | |
ремонт рулевой рейки
VW Пассат B6, CC
электро
|
14000 | 10500 |
ремонт рулевой рейки Фольксваген Шаран
VW Sharan
|
13500 | 10500 |
ремонт рулевой рейки
Фольксваген Амарок '10-'16
гидро
|
14700 | 12600 |
14700 | 10500 | |
ремонт рулевой рейки
VW Крафтер
|
15900 | 12600 |
ремонт рулевой рейки
VW Транспортер Т4
|
13500 | 9600 |
14700 | 10500 | |
ремонт рулевой рейки
VW Транспортер Т6
|
14700 | 10500 |
ремонт рулевой рейки
VW Лупо '98-'05
VW Поло '01-'09
|
11700 | 8400 |
ремонт рулевой рейки
VW Поло '09-
механическая
|
12800 | 8800 |
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа.
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа.
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
Ремонт насоса гидроусилителя Фольксваген:
Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Фольксваген в сборе.
Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.
Типичные неисправности рулевых реек Фольксваген :
Коррозия рабочей части вала убивает сальники
|
|
Коррозия зубьев вала рулевой рейки
|
Коррозия винта
|
Износ центрального зуба рулевой рейки Фольксваген вызывает стук и люфт
|
|
Износ картера распределителя
|
Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab. При необходимости детали заменяются на новые или восстановленные.
Рулевые рейки Фольксваген, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF, на Фольксваген раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.
У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.
При всей надежности рулевой рейки Фольксваген производства ZF, у нее есть все же пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Фольксваген производства ZF очень не стойки к коррозии.
В отличие от ZF-овских рулевых реек Фольксваген, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Фольксвагенах, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля "на холодную". Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки - это основной ее конструктивный элемент.
Также на ремонт рулевой рейки Фольксваген имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.