Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Лексус, Lexus со снятием-установкой или без.
Цены на услуги.
Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Марка авто | Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. | Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб. |
ремонт рулевой рейки
Лексус GS300 I, II, IS
|
11700 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Лексус LS400
|
12800 | 8800 |
ремонт рулевой рейки
Лексус LS430
|
12800 | 8800 |
(механическая, EPS)
|
14000 | 9600 |
ремонт рулевой рейки
Лексус GS-III RWD, AWD
(электро, EPS)
|
14000 | 9600 |
ремонт рулевой рейки
Лексус NX200 NX200T NX300
|
14700 | 10500 |
ремонт рулевой рейки
Лексус RX300
|
13500 | 9600 |
ремонт рулевой рейки
Лексус RX330/RX350
|
13500 | 10500 |
ремонт рулевой рейки
Лексус RX400H
электро (если нет воды)
|
14700 | 10500 |
Лексус GX470
|
14700 | 12600 |
14700 | 12600 |
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа.
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа.
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
Ремонт насоса гидроусилителя Лексус:
Неисправность Марка авто |
Стоимость ремонта насоса, включая запчасти, руб. | Стоимость снятие-установки насоса, включая промывку системы, руб. |
течь насоса ГУР
Lexus GS300 |
4000 | 4200 |
течь насоса ГУР
Lexus GX470 II |
4000 | 4200 |
вой насоса ГУР
Lexus GS300, GX470 |
9000 | 4200 |
Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Лексус (Lexus) 20% при наличии наклейки или клубной карты.
Вопреки расхожему мнению рулевые рейки Лексус не такие надежные как считается. Обычно автомобили Лексус приезжают на ремонт рулевой рейки, когда пробег приближается к 300 тысячам. Зачастую достойная шумоизоляция и уверенность в супернадежности Лексус не дают услышать люфт и стуки рулевой рейки. Однако, по статистике даже в такой качественной рейке как у Лексус, уже после пробега в 150 тысяч километров можно найти изъяны – стуки и люфты. Так же не чужда им и коррозия, но на более поздних пробегах. А вот что не случается никогда с рейками Лексус, так это износ картера распределителя.
Мы доведем вашу рулевую рейку Лексус до идеала.
Электрические рулевые рейки Лексус
По своей конструкции электрические рейки Лексус и Тойоты сильно отличаются от электрореек других производителей. Их конструкция уникальна и оптимальна. В основе лежит узел, называемый винт-шариковая гайка, который нужен для преобразования вращательного движения в поступательное практически без потерь на трение. Аналогичный узел в электрорейках других производителей выполнен на основе червячной пары. Поэтому выигрыш электрореек Лексус в малом паразитном трении. Кроме того есть еще один важный параметр электрореек, связанный с моментом инерции ротора применяемого электродвигателя. У Лексуса ротор выпонен в виде супермагнитов, прикрепленных к легкому цилиндру. Вес всей конструкции около 100 грамм! В то время, как у других производителей ротор содержит сердечник из штампованной стали и обмотки из медного провода, что в сумме не может быть легким.
Однако электрические рулевые рейки Лексус и Тойоты тоже, к сожалению ломаются. Главный враг электроники под днищем автомобиля всегда была влага. При малейшей негерметичности пластиковых пыльников рулевых тяг электрорейки внутрь попадает вода. Большое количество катушек, подшипников и прочих деталей внутри рулевой рейки очень быстро выходят из строя. Компания Gidrolab очень тщательно подходит к вопросу герметизации рейки и гарантирует ее полную герметичность. Встречаются также и другие виды неисправностей, когда рейка просто выключается, руль становится тугим и даже лампа диагностики EPS не загорается.
Во всех случаях поломки рулевых реек GS, LS, RX, Prado, GX, LX, Highlander нужно сначала провести диагностику электронным прибором и считать коды ошибок. В диагностическом оборудовании для электрореек Лексус и Тойоты есть много дополнительных диагностических функций, которые помогают проверять отдельные элементы рулевой рейки и управляющего микропроцессорного блока. Можно измерять токи и строить графики сигналов с датчиков, которых в электрорейках Лексус и Toyota так много. При электронной диагностике системы EPS выясняются конкретные неисправные узлы и детали, которые нужно заменить.
Компания Gidrolab обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта электрических реек Lexus и Toyota с гарантией 13 месяцев!