Ремонт рулевых реек Мерседес (Mercedes)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Профессиональный и быстрый ремонт рулевых реек и редукторов Мерседес Бенц, Mercedes Benz со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.


Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

 

Ремонт рулевой рейки (редуктора):

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки (редуктора) , включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевого редуктора Мерседес W123, W126, W124, W201(190)  с объемом двиг до 3х литров
(в случае критического износа сектора, устранение люфта оплачивается отдельно)
11600 8800
ремонт рулевого редуктора
Мерседес W129, W202, W208, W219
так же W123, W126, W124, W201(190)
с объемом двиг больше 3х литров
(в случае критического износа сектора, устранение люфта оплачивается отдельно)
14100 9600
ремонт рулевого редуктора Мерседес Гелендваген
Mercedes Gelandewagen

(ликвидируется неустранимый люфт)
14800 15000
ремонт рулевого редуктора Мерседес W140, W170
(ликвидируется неустранимый люфт)
14100 9600
ремонт рулевой рейки
Мерседес W210    
11700 8800
ремонт рулевой рейки 
Мерседес W203, W211
12800
В некоторых случаях для устранения стуков полная переборка не требуется (цена снижается)
8800
ремонт рулевой рейки 
Мерседес W204, С215
гидро
14000
В некоторых случаях для устранения стуков полная переборка не требуется (цена снижается)
9600
ремонт рулевой рейки 
Мерседес X204, W212
гидро
14000 10500
ремонт рулевой рейки 
электро
14000 10500
ремонт рулевой рейки 
Мерседес CLA С117 ('13-'16)
электрическая двухсухарная
15000 10500
ремонт рулевой рейки
Мерседес W207, W209, W219, R171
гидро
14000 10500
ремонт рулевой рейки
Мерседес W220 
14000 10500
ремонт рулевой рейки
Мерседес W221, R230
14700 12600
ремонт рулевой рейки
Мерседес W222, W218,
W169 A-klasse ('04-'12)
W292 GLE
электро
16000 12600
ремонт рулевой рейки
Мерседес МЛ W163 ('01-'05)
14700 10500
ремонт рулевой рейки 
Мерседес ML W164 ('05-'11)
Мерседес GL W164
Мерседес R V251
Мерседес V W447
15900 14000
ремонт рулевой рейки 
Мерседес ML W166 ('11-'15)
электро
16000 15100
ремонт рулевой рейки
Мерседес Спринтер 901, 902, 903, 904
13500 9600
ремонт рулевой рейки
Мерседес Спринтер 906
15900 10500
ремонт рулевой рейки
Мерседес Вито, Виано W638
13500 9600
ремонт рулевой рейки
Мерседес Вито, Виано W639
14700 12600
ремонт рулевой рейки 
Мерседес Вито, Виано W447
электрическая
16000 15100

 

 

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой. 
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа. 
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа. 
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. 
Так же не входят в базовую стоимость особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы, упорный подшипник, мотор, плата).
Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.


 

Ремонт насоса гидроусилителя Мерседес:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Мерседес в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

 

Рулевые рейки Мерседес, испокон веков производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW, Koyo и SMI. Однако на Мерседесы рулевые рейки TRW, Koyo и SMI не устанавливаются. Для Мерседесов Фирма ZF имеет свою, отличную от других, линейку рулевых реек, которой характерны свои инженерные решения и конструктив. В рулевых рейках Мерседес сделан упор на надежность, долговечность и износостойкость. Так, например, валы в рейках, которые начали устанавливать на Мерседес в 203-м кузове и позже, имеют треугольный профиль, широкий зуб и переменный шаг зубьев, что очень положительно сказывается на потребительских качествах реек. Во-первых, широкий зуб меньше изнашивается из-за большей площади соприкосновения, во-вторых, треугольный профиль и сухарь лучше фиксирует вал от вращений и предотвращает люфты, и наконец, переменный шаг зубьев позволяет иметь разное передаточное отношение рулевой рейки и уменьшить количество оборотов.

 

Однако современные рулевые рейки Мерседес все же имеют слабые места. Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки в виде влаги при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! Валы реек Мерседес последнего поколения (треугольный профиль) достаточно стойки к коррозии. Но то же самое нельзя сказать о предыдущих поколениях. Особенно выделяется в негативную сторону валы рулевых реек Мерседес ML320 и ML350. Иногда они не подлежат восстановлению уже после 6 месяцев «водяной бани» под пыльниками. Вот почему первой «ахиллесовой пятой» этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Это вопиюще! Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки! Так нечаянно клиенту «помогают» приехать в Gidrolab.

 

Даваемая нашей компанией гарантия в 13 месяцев на ремонт рулевой рейки Мерседес включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов!

 

Вторая проблема рулевой рейки Мерседес это стуки. Причем современные рейки стучат из-за проблем с сухарем, а более ранние рейки страдали банальным износом центрального зуба. Дело в том, что во время эксплуатации автомобиль большую часть времени едет прямо. Это значит, что большую часть времени в рулевой рейке работают средние зубья. Именно они и изнашиваются первыми. Износ центрального зуба приводит к ослаблению прижима вала-рейки к зубьям винта, из-за чего появляются стуки. Характерным признаком износа центрального зуба вала-рейки является то, что стук в рейке появляется только в среднем положении. При отклонении руля на четверть оборота в сторону стук либо пропадает, либо стихает.

 

Стуки и люфты в современных рулевых рейках Мерседес (с треугольным валом) появляются из-за проблем с сухарем. Точнее это комплексная проблема фиксации вала рейки, причиной которой является и износ сухаря, и износ самого картера рейки. Чтобы диагностировать эту неисправность нужно взяться рукой за левый конец вала-рейки и покачать его вверх-вниз. Компания Gidrolab имеет свой фирменный способ устранения стуков реек и дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега. В некоторых случаях (по желанию клиента) возможно устранение стука и люфта в рулевой рейке Мерседес без снятия-установки. Это целесообразно при условии, что рейка не подтекает, на валу-рейке нет следов коррозии, а жалобы имеются только на стук или люфт рейки. Компания Gidrolab идет на встречу клиентам и позволяет сэкономить – обойтись без снятия установки рейки с автомобиля. Да и за полную переборку рейки и запчасти деньги не берутся.

 

Однако, если рулевая рейка Мерседес эксплуатировалась более 8-ми лет, то весь резиновый фонд (все резиновые детали) ее подверглись своему естественному старению. К сожалению, резинотехнические изделия, какие бы качественные они не были изначально, с течением времени под действием перепадов температур, агрессивных жидкостей, кислорода и пр. дубеют, усыхают, трескаются и теряют прочность. На практике 8 лет - это срок, когда целесообразно уже менять весь резиновый фонд рейки. При этом Компания Gidrolab использует оригинальные запчасти.

 

Фирма ZF, в отличие от конкурентов, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек Мерседес. Детали реек - сальники, втулки, сухари производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек Мерседес от фирмы ZF.

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001