Коррозия зубьев первичного вала (винта)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

 

korroziya zubiev vinta  

Коррозия зубьев первичного вала (винта)

 

Это самая последняя неисправность, после которой рейку можно только выкинуть. Зубья первичного вала ржавеют позже всего остального - зубьев вал-рейки, внутреннего и внешнего конца вал-рейки. Эта неисправность встречается редко. Только в самых запущенных случаях или при стечении особых обстоятельств - машина стояла а в рейке была вода.

Коррозия на зубьях не допускается вовсе! Зубья в любом механизме при работе трутся друг об друга. Они контактируют только небольшой площадью своей поверхности, называемой пятном контакта.

 

Зубья всегда делаются твердыми, так как удельное давление в зоне пятна контакта очень значительно. В рулевых рейках зубья закаливаются до твердости 50 - 65 единиц твердости по шкале Роквелла. Это очень высокая степень закалки.

 

При возникновении коррозии на рабочей поверхности зубьев появляются раковины. Площадь пятна контакта становится еще меньше. При превышении удельного давления на материал зубьев больше критического, зубья начинают скалываться. Страшно даже подумать, что может быть, если отколовшиеся частицы попадут между зубьев рулевой рейки. Рейку заклинит!

 

Условия возникновения коррозии зубьев вала-рейки это конечно наличие воды или влаги внутри рейки длительное время. Длительное - это от полугода. Иногда даже полгода наличия воды в рейке способны совершенно испортить зубья коррозией.

 

korroziya zubiev vinta 340

Еще одним обстоятельством коррозии зубьев вала-рейки может быть длительная стоянка машины. И наоборот, машины, используемые в такси гораздо меньше подвержены коррозии внутри рулевой рейки.

 

Если в рулевой рейки зубья повреждены коррозией, то нужно незамедлительно принимать меры. Оставлять ржавые зубья нельзя.

 

К сожалению, зубья никак не восстанавливаются и не подвержены ремонту. Потерянный металл зубьев невозможно ни наварить, ни напылить просто, потому что нельзя достичь нужной однородности и твердости зубьев.

 

Сказки про наваривание зубьев рассказывают только недобросовестные ремонтники. Кроме того даже если было бы возможно вернуть потерянный из-за коррозии метал, для восстановления профиля зубьев нужно знать их параметры. Высоту, шаг, модуль. Во многих случаях эти данные возможно узнать только на заводе изготовителе. 

 

 Если компания Гидролаб выявляет коррозию зубьев, то клиенту предлагается заменить первичный вал в сборе с золотником на исправный. Золотники на большинство рулевых реек имеются в Компании Гидролаб в наличие.

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001