CT200H
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Ремонт рулевой рейки Лексус-CT200H

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега. 

 

Типичные неисправности рулевой рейки Лексуc-CT200H:

 

 stuk vo vtulke reiki   iznos suharya i ego kartera   iznos centralnogo zuba   korroziya vala reiki   korroziya zubev reiki   korroziya zubiev vinta    

 

Рулевые рейки Лексус CT200H выпускаются фирмой Тойота. Номер рейки:  Toyota 45510-76010

 


rulevaya reika CT200H 695

Рулевые рейки Лексус CT200H наследованы от других моделей компании Тойота с электромеханическим усилителем руля.  Электрический усилитель руля расположен под торпедо в салоне автомобиля, а механическая рулевая рейка внизу на подрамнике. Такая схема давно использовалась в сегменте легковых автомобилей, но Тойота начала использовать ее недавно. Ранее усилитель руля Лексуса был интегрирован с рулевой рейкой в едином агрегате.

 

Недостатки механических реек с отдельным электрическим усилителем заключаются в повышенном паразитном трении и уменьшенным ресурсом, однако достоинства - надежность и низкая стоимость ремонта, перевешивают недостатки.

 

Ресурс рулевых реек Лексус CT200H снижен из-за высокой нагрузки на зубья рейки, на сухарь и явно слабое место - втулка вала рейки. Рейка быстро начинает стучать. Вот почему владельцы CT200H раньше срока обращаются с жалобами на стуки в рулевой рейке.

  

 vneshnyaya vtulka plastik 340   vtulka plastik 340 

 

К сожалению, тенденция мировых производителей к искусственному ограничению ресурса не обошла Тойоту и Лексус стороной. Явное слабое место - внешняя втулка вал-рейки. Компания Гидролаб не согласна с такой ситуацией. При ремонте рулевых реек Лексус CT200H нами разработана технология установки качественных втулок с увеличенным ресурсом.

 

 

vtulka plastik vs metal 695

 

Втулки вал-рейки, изготавливаемые в компании Гидролаб честно проходят более 200 000 км. Используется специальный износостойкий материал и добротная конструкция с большой площадью контакта втулки. А сам вал полируется.

 

vtulka metal na valu 695

 

Кроме внешней втулки, доработке в компании Гидролаб подвергается сухарь и его картер с целью предотвращения люфта, стука и преждевременного износа. После ремонта его ресурс практически неограничен.

 

Коррозия внутри рулевой рейки Лексус CT200H может сильно испортить настроение владельцу, так как на всех механических рейках она развивается совершенно незаметно до поры, пока рейка совсем не сгниет. Только тогда владелец обращает внимание на люфт и скрип в рулевом и обращается в ремонт.  Обычно коррозия появляется из-за повреждений пыльника или неквалифицированной замены рулевых тяг. Не доводите до запущенных случаев! Не затягивайте с ремонтом рулевого управления.

В случаях сильной коррозии, границей ремонтопригодности является состояние зубьев. Если зубья сохранились, рейку восстановить можно!

 

При ремонте рулевой рейки Лексус CT200H в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, заменяются новыми. Это входит в стоимость базовой переборки рейки. Так же в базовую переборку рейки входит доработка втулок, устранение износа сухаря и его картера.

 

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

 

Ремонт рулевой рейки Лексус CT200H в компании Gidrolab занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

 

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001