Ремонт рулевой рейки Гранд Чероки WK2
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Ремонт рулевой рейки Гранд Чероки-4 WK2

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега. 

 

Типичные неисправности рулевой рейки Гранд Чероки WK2 '10..

 iznos-suharya-i-ego-kartera   stuk vo vtulke reiki   korroziya-vala-reiki   tech salnika rulevogo vala   iznos centralnogo zuba 

 

Рулевые рейки Гранд Чероки-4 производятся фирмой Mando Corporation, не смотря на то, что продаются они под разными брендами - Крайслер, Фиат, Альфа, Лянча.

Номера реек: 

05181631AC, 68078529AD

rulevaya reika WK2 695

 

rulevaya reika WK2 695

 

Связь Крайслера с корейцами не прошла бесследно. Рейка на Гранд Чероки-4 (WK2) не имеет ничего общего с рулевой рейкой Гранд Чероки-3 (WK). Это совершенно разные агрегаты с разными типичными "болячками". Рулевые рейки WK2 преследуют стуки.

 

С одной стороны, корейские производители рулевых реек всегда отличались от европейских превосходными сальниками. Сальники рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) отличаются добротностью, массивностью и качеством свойственным японцам.

  

Однако что касается металла и конструкции, к сожалению, в рулевых рейках Гранд Чероки-4 (WK2) они проигрывают и европейцам и японцам.

 

Первая проблема это сухарь. Рейка Гранд Чероки-4 (WK2) может начать стучать уже на 80000 км просто из-за банального износа сухаря и его картера. В чем причина?

 

 Во-первых, в конструкции. Посмотрите на рисунок.  Низкий сухарь имеет малую площадь, которой он трется по своему цилиндру. Это означает, что он больше склонен к раскачиванию и как следствие плохой фиксации вал-рейки в картере, а так же он быстро изнашивается сам и изнашивает свое посадочное место, что неминуемо приводит к ремонту рулевой рейки Гранд Чероки-4 WK2.

 

А во-вторых, в материалах. Алюминий, из которого сделан корпус рейки гораздо мягче европейского "закаленного" алюминия, который почти не изнашивается, что тоже приводит к преждевременному износу.

 suhari 340 

 

В любом случая компания Гидролаб переделывает сухарь рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) по своей фирменной технологии, после чего его ресурс значительно увеличивается, а стуки и люфты пропадают.

 

Вторую проблему, которую приходится решать при ремонте рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) - это втулка внешнего конца вал-рейки.

 vtulka vneshnyaya WK2 695

Износостойкая вкладка во втулку, сделанная из капролона, которая должна тереться по вал-рейке вовсе не такая износостойкая как хотелось бы. Из-за этого стуки в ней тоже могут беспокоить уже второго владельца, если он покупает машину с пробегом за 60000 км.

Втулки внешнего конца вал-рейки переделываются с использованием японских материалов, которые лучше и более износостойки.

 

Стоит отметить, что у реек WK2 есть одно важное достоинство. Благодаря тем же самым материалам эти рейки почти не подвержены коррозии. Их очень трудно "сгноить". Даже когда в пыльнике появляется дефект, эти рейки могут еще ездить и ездить. По своим антикоррозионным свойствам рулевые рейки Гранд Чероки-4 (WK2) очень похожи на японские и корейские аналоги.

 

По вопросу ремонта рулевых реек на Джип Гранд Чероки-4 (WK2), ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

 

Ремонт рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите! 

 

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001