![]() |
Разрушение сайлентблоков рулевой рейки могут вызвать самые неожиданные эффекты. Иногда они проявляются при управлении автомобилем, иногда в виде звуков, а иногда о проблеме может сообщить электроника.
Рулевые рейки большинства автомобилей крепятся на элементах кузова или подрамника через сайлентблоки.
Сайлентблок, это резинометаллический шарнир, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения, что позволяет устранить операции обслуживания и смазывания, увеличить срок службы узла, а также снизить уровень передаваемых через шарнир вибраций, что позволяет использовать их в качестве виброизоляторов.
В некоторых случаях резинометаллические шарниры компенсируют допуски изготовления и монтажа других конструкционных элементов, позволяя снизить их себестоимость и упростив сборку и/или ремонт узла.
Со временем, из-за ударных нагрузок, старения резины или воздействия агресивной средой (например ГСМ),сайлентблоки выходят из строя.
Основным проявлением данной неисправности является:
- появление люфта в рулевом управлении
- появление неточности в рулении
- смещение рулевого колеса при движении «прямо»
- некорректная работа систем курсовой стабилизации
- стуки в рулевой реке
Для устранения данной неисправности, нашей компанией производится замена сайлентблоков рулевой рейки.
Стоит заметить, что не все производители автомобилей, предусматривают данную работу по замене сайлентблоков и соответственно не выпускают оригинальных деталей для замены. В данном случае, компания Гидролаб производит подбор аналогов сайлентблоков, причем есть можно выбрать материал сайлентблока - резина или полиуретан - материал, химически более стойкий к воздействию продуктов ГСМ.
Компания Гидролаб обладает большими техническими возможностями, используя собственное оборудование. Замена сайлентблоков не проблема.