Ремонт рулевой рейки Мазда-6-II-GH
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Ремонт рулевой рейки Мазда-6 II GH

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега. 

 

Типичные неисправности рулевой рейки Мазда-6 II GH

 iznos-suharya-i-ego-kartera   stuk vo vtulke reiki   korroziya-vala-reiki       

 

Рулевые рейки рейки Мазда-6 II GH производятся фирмой Мацуда Кабусикигайся (Mazda Motor Corporation).

Номера реек:  GS1D32110, GS1E32110, GS1E32110A, GS1E32110B

 

reika rulevaya mazda6 II 695

 

Рулевая рейка Мазды-6 второго поколения была сделана по новейшим технологиям того времени.

 

В основе ее механики легла Винт-Шариковая гайка и облегченный ротор силового мотора на основе неодимовых супермагнитов.

 

Достоинством такой схемы является низкое паразитное трение и малый момент инерции ротора, что напрямую влияет на управляемость автомобиля.

 

Однако, тензодатчик рулевой рейки Мазды-6 II GH не отличается надежностью. Он выполнен по схеме двух балансирных индуктивных катушек с плавающим аллюминиевым подпружиненным сердечником, который при своем перемещении изменяет индуктивность катушек (из-за появления вихретокового эффекта (токов Фуко)). Самый главный недостаток тензодатчика рулевой рейки Мазда-6 заключен в механическом приводе сердечника. Пластиковая муфта с винтовыми канавками изнашивается или заедает приводя к непредсказуемым усилиям на руле Мазды-6. 

 

Чаще всего руль Мазды-6 II GH сильно облегчается или даже сам начинает вращаться в правую сторону, делая ремонт рулевой рейки Мазда-6 II GH неотложным.

 

В таких случаях можно конечно приобрести и установить ремкомплект тензодатчика рулевой рейки Мазда-6 II GH. К счастью он продается отдельно. 

remkomplekt GS1F 32 12Y 695

Его номер GS1F-32-12Y. Однако, такой ремкомплект  стоит совсем не дешево. И жалко тратить деньги если есть более дешевый способ. Комания Гидролаб научилась качественно востанавливать детали тензодатчика при ремонте рулевой рейки Мазда-6 II GH, что гораздо дешевле и не менее качественно.

 

Кроме того, отремонтировать тензодатчик это только половина дела. Стуки и люфт так же накапливаются со временем в сухарях, втулках и в самой винт-шариковой гайке рулевой рейки Мазда-6.

 

Ремонт винт-шариковой гайки особо ответственное дело, так как при неправилной сборке она может заклинить, а ее ремонт сопряжен с подбором и установкой шариков ремонтного размера.

 

При ремонте рулевой рейки Мазда-6 II GH в компании Гидролаб производится замена всех втулок, сухарей, подшипников и пр. изнашивающихся деталей, настройка и адаптация электрических параметров рейки. Дается гарантия 13 месяцев.

 

По вопросу ремонта рулевых реек на Мазда-6, ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

 

Качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите! 

  

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001