Ремонт рулевой рейки Опель Антара
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
На автомобилях Опель Антара в зависимости от комплектации устанавливались несколько типов рулевых реек. Главными отличиями стали - с утяжелением (сервотроником) и без, с трубкой цилиндра торчащей вверх и торчащей вбок. Последнее отличие строго определяет применимость рулевой рейки.
Partnumber | с серво | без серво |
трубка вверх | 4808602, 4818783, 94567347, 95488651, 95488654, 96626521 | 4817547, 94567345, 95026279, 95488647, 96626518, 96626519, 96626520 |
трубка вбок | 20999571, 4820894, 95281571, 95421915 | 95421916 |
Разные типы реек на Антару имеют разные типичные неисправности, но особенной и при том самой популярной, стала рулевая рейка с сервотроником и трубкой вбок. Вместо нее не подходит ни один другой тип.
Ее поражает сквозная коррозия корпуса цилиндра уже через 8 лет эксплуатации.
Причиной является крайне низкая способность самой стали сопротивляться коррозии. Металл как бы "пухнет" изнутри и никакая защитная покраска его не спасает.
Новая рейка на Опель Антару с сервотроником стоит очень дорого. При этом продается только оригинал - General Motors.
Компания Гидролаб имеет качественную технологию ремонта рулевых реек Опель Антара.
Отремонтированная рейка не хуже, а даже лучше новой оригинальной из-за того что используется качественный металл картера цилиндра.
Во время капитального ремонта рейки в Гидролаб, кроме устранения стуков, течей, закусываний рейки, так же заменяется весь цилиндр!
Если у вас сломалась рулевая рейка на Опель Антара, то нужно быстрее обращаться к профессионалам.
Ремонт рулевой рейки на Опель Антара будет в несколько раз дешевле покупки новой оригинальной, при этом не хуже по качеству.
К другим проблемам ремонта рулевых реек Антара относится сложная конструкция сервотроника.
Он выполнен в виде ферромагнитного сердечника, набора постоянных супермагнитов и магнитной катушки. Пропускание тока через катушку мешает магнитам сдвинуться из среднего положения золотника, и руль утяжеляется.
Внимание! Ударные воздействия на ферритовый сердечник приводят к его разрушению, разборка рулевой рейки без специального оборудования приводит к срыву фиксации пластикового каркаса и потере нейтрали, а металлический мусор, попадающий в магниты, способен вызвать их заклинивание.
Так же рулевым рейкам Опель Антары присущи другие общие проблемы реек. Это неисправности: стуки, течи, заедания, коррозия на поверхностях валов, тугой руль.
Все эти неисправности устраняются в компании Гидролаб в процессе полной переборки рулевой рейки (капитального ремонта).
Пройти бесплатную диагностику в компании Гидролаб можно в любой рабочий день с 9:00 до 16:00 без записи.
Технологии компании Гидролаб позволяют восстановить ресурс рейки до уровня нового агрегата и на долгое время забыть проблему.
По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.
Ремонт рулевой рейки Опель Антара в компании Гидролаб занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.
На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.