Ремонт рулевой рейки Примера
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Ремонт рулевой рейки Примера P12

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега. 

 

Типичные неисправности рулевой рейки Примера P12

tech-salnika-rulevogo-vala  iznos-suharya-i-ego-kartera       

 

Рулевые рейки Примера  P12 производятся компанией TRW и отлично поддаются ремонту. Практически все рулевые рейки Примеры страдают неисправностью течь сальника рулевого вала. Иначе эта неисправность называется - течь сальника первичного вала рулевой рейки. Первые проблемы, связанные с течью сальника первичного вала у рулевой рейки Примеры могут появиться уже ближе к стам тысячам километров пробега или трем годам эксплуатации. Производитель, вероятно так и рассчитал, что рулевую рейку Примеры придется менять сразу после гарантийного срока. Ремонт рулевой рейки Примера не вызывает никаких сложностей. Все элементы механической части рейки к этому времени находится в прекрасном состоянии. Нет ни люфта, ни стука. Нет у этих реек также  износа зубьев или коррозии. К слову сказать, рулевая рейка Примеры очень редко страдает от коррозии. Материал вал-рейки изначально устойчив к коррозии даже при наличие влаги, в отличие от других реек. Только в особых случаях, когда в в рулевой рейке Примеры долго остается влага, коррозия все же появляется. Если у вас негерметичен пыльник, надо сразу сказать про это по телефону при записи на ремонт рулевой рейки.

 

Компания Gidrolab  с удовольствием берется за ремонт рулевой рейки Примеры. Все процессы хорошо отлажены. Все запчасти имеются в наличие. Компания Gidrolab часто ремонтирует рулевые рейки на Ниссан Примера и гарантий по ним очень мало. Продолжительность ремонта рулевой рейки Примеры в компании Гидролаб составляет лишь 2.5 часа. Оно включает в себя и полную переборку рулевой рейки и снятие-установку. На некоторых машинах есть необходимость замены рулевых тяг, а на некоторых -нет. Рулевые тяги есть в наличие.

 

Очень часто полная переборка не требуется. Боковые силовые сальники достаточно дороги и их можно не менять, если они не текут. Это определяется после вскрытия пыльников вместе с мастером. Если в пыльниках будет масло то рекомендуется полная переборка, если нет - частичная

 

Не прекращаются споры насчет самостоятельной переборки рулевой рейки Примеры. Дело в том, что самостоятельно можно поменять только один сальник - верхний сальник распределителя. Этой теме посвящена наша статья. Что касается трех других сальников, то заменить их самостоятельно не получитсая. Есть нюансы! Поэтому компания Гидролаб рекомендует обращаться к специалистам, а не ремонтировать рулевую рейку Примеры самому.

 

Еще проблемы могут возникнуть, если заниматься ремонтом рулевой рейки Примеры, не снимая ее с автомобиля. В интернете пишут, что можно только открутить трубки цилиндра, снять картер распределителя и поменять сальник. Компания Gidrolab настоятельно не советует этого делать. Вы можете погнуть трубки цилиндра, занести в рейку грязь, испортить подшипник и даже сам корпус распределителя. Болты картера распределителя нельзя затягивать до конца! Отрегулировать эти болты можно только на снятой рейке. К тому же, смысл ремонта рулевой рейки Примеры без снятия-установки вообще теряется, если принять во внимание, что заменить таким образом можно только один из четырех сальников - верхний распределителя. Остальные сальники потекут очень скоро если их не поменять. Придется все-равно ехать в Гидролаб.

 

Приезжайте в Gidrolab и вы сами все увидите! 

 

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001