Диагностика в Гидролабе
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

 

Диагностика рулевых реек и рулевых редукторов является отдельным направлением деятельности компании Gidrolab с 2000 года.

 

Все ремонтные работы в компании начинаются с осмотра мастером, выслушивания клиента и выяснения всех доступных данных, которые можно собрать до разборки агрегатов. В большинстве случаев по прямым или косвенным признакам удается установить полную картину того, что происходит в системе еще до разборки. Так например, если имеются закусывания руля на холодной машине, то мастер смотрит в бачок ГУР - нет ли алюминиевой пудры в масле, а если заедания руля имеют циклический характер, то это почти точно карданчик вала рулевой колонки.

 

Хотелось бы особо отметить, что никакое выдающееся диагностическое оборудование не может заменить при диагностике многолетний опыт мастера! Система прямых или косвенных признаков приводит опытного мастера к однозначным ответам на то - что именно неисправно в рулевом управлении, какой агрегат требует ремонта и какой конкретно ремонт необходим. Краткий список симптомов можно найти здесь. 

 

Для полноценной диагностики рулевого управления необходимы глубинные познания в устройстве гидроусилителей, знание типичных неисправностей конкретных автомобилей, физических законов и технический кругозор. Эти познания невозможно передать за короткое время.  Обучение специалиста занимает несколько лет, пока он не усвоит все возможные формы и признаки разных неисправностей.

 

Есть обстоятельства, которые нельзя узнать на диагностике до разборки рулевой рейки или редуктора - это:

 

- какая коррозия имеется внутри рейки или редуктора

 

- какие механические повреждения появились в результате предыдущих ремонтов агрегата (проточенные валы, напыление, испорченные седла сальников...)

 

- была ли машина битая и какие нарушения геометрии имеются внутри рейки или редуктора

 

- фактический износ центрального зуба

 

- начальные стадии износа картера распределителя

 

 

diagnostika v gidrolabe

 Фактическое наличие таких повреждений можно установить только после разбора агрегата. Но вероятность их появления обязательно обсуждается с клиентом до начала работ.

 

В сложных и не прозрачных ситуациях компания Гидролаб прибегает к инструментальной диагностике с помощью диагностического оборудования. У нас имеется все необходимое для инструментальной диагностики как гидро так и электрических рулевых реек. При крайней необходимости можно "загнать"  рейку или насос ГУР на стенд и проверить их. При ремонте агрегатов эта процедура включена по умолчанию.

         комплект для диагностики гидроусилителя на машине                 diagnosticheskii stend 

 

Кроме диагностики рулевых реек и редукторов компания Gidrolab занимается выявлением неисправностей в подвеске и рулевом управлении в целом. Наши специалисты имеют полный арсенал методов и оборудования для того чтобы найти даже самую сложную неисправноcть - будь то стук или люфт, скрип или вой, течь или заедания. 

 

Во многих автосервисах клиента разводят на дополнительные работы, которые клиенту и не нужны. После этого у владельца автомобиля обычно возникает страх предстоящих финансовых потерь. Когда такие люди звонят в Гидролаб и перечисляют список ложных неисправностей, то получают ответ, что Гидролаб не слушает результаты диагностики других. Мы доверяем только нашим специалистам. В подавляющем числе случаев список ремонтных работ существенно сокращается после диагностики в Гидролабе

 

Комания Гидролаб ценит свой позитивный имидж и не станет портить его сиюминутной выгодой от развода на ремонт мифических поломок.

 

 


 

Запись на диагностику рулевого управления не требуется

 

Диагностика проводится в любой рабочий день
с 9 до 17 часов без предварительной записи
 
Безинструментальная диагностика в компании Гидролаб БЕСПЛАТНА

 

(495)790-09-23 г. Москва,

 

Береговой проезд д. 4/6 стр.3 ( метро Фили, Багратионовская, рядом ТТК )

 

Схема проезда

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001