История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро

Рулевые рейки на современных автомобилях ходят примерно 150 тыс. километров. Они могли бы ходить и больше, если бы не вмешательство неопытных рук. Самым распространенным случаем является разгерметизация пыльника рулевой рейки.

 

Рейка от Форд Мондео 4 пробежала 110 тысяч километров, после чего владельцу сказали на автосервисе, что хорошо бы поменять рулевые тяги. 

 

Недолго думая владелец согласился, заплатил деньги и через несколько часов уехал на "починенной" машине.

 

Катался он не долго. Уже через 3 месяца рейка застучала и потекла. Тогда владелец обратился в компанию Гидролаб.

 

Что же мы увидели, подняв машину на подъемнике? Смотрите фото. Вместо специальных хомутов, оба пыльника рулевой рейки были обжаты обычными винтовыми хомутами для садовых шлангов.

 

С одной стороны хомут был затянут так сильно, что пыльник не мог прокрутиться на рулевой тяге и от него оторвало кусок.

 

ibiicy reek homuty

Сняв пыльники с рейки, мы увидели большое количество ржавой воды.

 

Вода выливалась из рейки даже в процессе снятия ее с автомобиля, переноски в мастерскую и демонтаже пыльников.

 

Картина внутри была прогнозируема. Все детали рейки поржавели. В том числе внешний конец вал-рейки, внутренний конец и вал-рейка за зубьями.

 

Хорошо что уцелели сами зубья.

 

voda v pylnike

Вал-рейка за зубьями - в месте где по нему трется сухарь выглядел вот так. Много шершавой коррозии. Сухарь весь стерся.

 

Что же говорить про силовые сальники, которые трутся по этому валу. Конечно же их не стало.

 

Истерлась и втулка внешнего конца вал-рейки и рейка стучала.

 

korroziya 11

И-за не герметичности пыльников рулевой рейки испортились (сгнили) и сами тяги.

 

Вода попала в шаровой шарнир. Тяги стали тугими. Но это плохой признак. Значит, шар заржавел и очень скоро эта тяга застучит. 

 

После этого случая данная рейка была востановлена в компании Гидролаб. А владелец понял какое важное значение имеют казалось бы такие маловажные детали как хомуты пыльников рулевой рейки.

korroziya 12

  

Компания Гидролаб рекомендует использовать для пыльников рулевой рейки либо оригинальные (пружинные хомуты), либо одноразовые хомуты под клещи с гарантированным прилеганием по всей окружности.

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001