Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат (VolksWagen Passat)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Ремонт рулевой рейки Пассат B5

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега. 

 

Типичные неисправности рулевой рейки Пассат B5

iznos-kartera-raspredelitelya  iznos-suharya-i-ego-kartera   korroziya-vala-reiki     

 

На Фольксваген Пассат B5 устанавливались рейки двух видов - производство Koyo и производства ZF. Соответственно эти рейки имеют разные типичные неисправности. При ремонте рулевой рейки Пассат производства ZF приходится сталкиваться в первую очередь с коррозией. Метал вала-рейки рулевой рейки ZF очень не стоек к коррозии. При попадании малейшей влаги под пыльники рулевой рейки Пассат B5 на концах вала-рейки, по которым трутся сальники, появляется коррозия. Сальники не могут долго работать по ржавой поверхности.

 

Испорченные коррозией концы вала-рейки восстанавливаются в компании Gidrolab за дополнительную плату. Мы обладаем всеми современными технологиями восстановления вала-рейки от коррозии. Чтобы выбрать метод восстановления вала-рейки от коррозии нужно измерить ее глубину и выяснить характер расположения - где именно коррозия. В каждом случае выбирается свой метод - например Метод ремонтного диаметра, Втулирование или глубокая шлифовка. Наши мастера выберут наилучший и самый экономичный метод восстановления деталей от коррозии. Коррозия до 0.2 мм удаляется компанией Gidrolab бесплатно. 

 

Коррозия в рулевых рейках Пассат B5 производства ZF может так же поражать и зубья валов. Если испорчены зубья, то такой вал восстановлению не подлежит. Его придется менять. В компании Gidrolab имеются валы в наличие на самый крайний случай.

 

Ремонт рулевой рейки Пассат B5 производства Koyo связан совсем с другими неисправностями. Главные проблемы этих реек люфт и износ картера распределителя. Люфт накапливается в сухаре, который прижимает зубья валов друг к другу. Сухарь сам начинает люфтить в своем картере из-за износа и перестает жестко удерживать вал-рейку в вертикальном направлении. Неисправность называется "Износ сухаря и его  картера".  

 

При ремонте рулевых реек Пассат B5 компания Gidrolab применяет свою фирменную технологию по восстановлению сухаря и его картера. Эта технология гарантирует отличную фиксацию вала-рейки от вертикального перемещения и полное отсутствие люфтов после ремонта. Гарантия - 13 месяцев!

 

Второй типичной неисправностью, с которой приходится сталкиваться при ремонте рулевых реек Пассат является "Износ картера распределителя". Это поистине бич этих реек. Если у вас есть закусывания руля на Пассате B5, то ваша дорога лежит в компанию Gidrolab. Мы обладаем фирменной технологией восстановления картера распределителя от износа, дающую стопроцентный результат. Метод втулирования картера распределителя с использованием правильной технологии и материалов в Гидролабе не просто продлевает жизнь рулевой рейке Пассата, а делает этот узел вечным. Может сломаться все остальное, а картер повторно не износится!

 

При ремонте рулевых реек Пассат с износом картера распределителя надо понимать, что выработанный алюминий никуда не девается, а накапливается в системе в жидкости ГУР. Поэтому нужна обязательно промывка системы. От металлических частичек в масле страдает в первую очередь насос ГУР. Компания Gidrolab предпримет все нужные действия для спасения насоса ГУР Пассата, в том числе промоет систему.

 

В остальном ремонт рулевой рейки Пассат B5 не вызывает сложностей. Компанией Gidrolab устраняются люфты, течи, закусывания и стуки с ГАРАНТИЕЙ 13 месяцев!

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001