Ремонт рулевых реек Фольксваген (Volkswagen)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Фольксваген, Volkswagen со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.


Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию ГОД без ограничения пробега!

 

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки Фольксваген Гольф-4     VW Golf-4           
9500
полная переборка с заменой вала-рейки на новый!
4100
ремонт рулевой рейки Фольксваген Бора, Битл (Жук)    VW Bora, New Beetle    
9500
полная переборка с заменой вала-рейки на новый!
4100
ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат B4     VW Passat B4  
6500 4100
7500 4100
ремонт рулевой рейки Фольксваген Шаран       VW Sharan    
8800 4400
8800 4900
ремонт рулевой рейки Фольксваген Крафтер       VW Crafter     
10800 4900
ремонт рулевой рейки Фольксваген Транспортер Т4    VW Transporter T4     
8800 4900
9800 4900
ремонт рулевой рейки Фольксваген Лупо, Поло     VW Lupo '98-'05,  Polo '01-'07    
8500 4100
ремонт рулевой рейки Фольксваген Кадди      VW Caddy      
9800 4900

 

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента.
Среднее время ремонта без снятия-установки - 1.5 часа.
Среднее время ремонта со снятием установкой - 4.5 часа.
Пыльники и все резинки входят в указанную стоимость.
Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии.
В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии внутри рейки. Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

 

Ремонт насоса гидроусилителя Фольксваген:

Временно не производится. Однако в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Фольксваген в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

 

Типичные неисправности рулевых реек Фольксваген :


Коррозия рабочей части вала убивает сальники
Коррозия вала рулевой рейки Фольксваген

Коррозия зубьев вала рулевой рейки
Коррозия зубьев вала рулевой рейки Фольксваген

Коррозия винта
Коррозия винта рулевой рейки Фольксваген

Износ центрального зуба рулевой рейки Фольксваген вызывает стук и люфт
Износ центрального зуба рулевой рейки Фольксваген
Износ центрального зуба рулевой рейки Фольксваген

Износ картера распределителя
Износ картера распределителя
 

 

Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab. При необходимости детали заменяются на новые или восстановленные.

 

Рулевые рейки Фольксваген, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF, на Фольксваген раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.

 

У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.

 

При всей надежности рулевой рейки Фольксваген производства ZF,  у нее есть все же пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Фольксваген производства ZF очень не стойки к коррозии.

 

В отличие от ZF-овских рулевых реек Фольксваген, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Фольксвагенах, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля "на холодную". Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки - это основной ее конструктивный элемент.

 

Также на ремонт рулевой рейки Фольксваген имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001
 

 

Заказать обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.