Ремонт рулевых реек Шкода (Skoda)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Шкода, Skoda со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.


Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

 

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки
Шкода Октавия
электро
8500
при отсутствии коррозии
4400
ремонт рулевой рейки
Шкода Октавия
гидро
6500 4100
ремонт рулевой рейки
Шкода Фабия '00-'14
гидро
6500 4100
ремонт рулевой рейки
Шкода Фабия
механика
6500 4400
ремонт рулевой рейки
Шкода Румстер
гидро
7500 4400
ремонт рулевой рейки Шкода 
Суперб
7500 4100

 

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой. 
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа. 
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа. 
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. 
Так же не входят в базовую стоимость какие-либо особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы).
Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

 

Ремонт насоса гидроусилителя Шкода:

Временно не производится. Однако в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Шкоды в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

 

Типичные неисправности реек Шкода Октавия :


Коррозия рабочей части вала убивает сальники
Коррозия вала-рейки Шкода Октавия

Коррозия зубьев вала-рейки
Коррозия зубьев вала-рейки Шкода Октавия

Коррозия винта
Коррозия винта рейки Шкода Октавия

Износ центрального зуба вала-рейки Шкода Октавия вызывает стук и люфт.
Износ центрального зуба рейки Шкода Октавия
Износ центрального зуба рейки Шкода Октавия

 

Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab. При необходимости детали заменяются на новые или восстановленные.

 

Рулевые рейки, устанавливаемые на Шкоду Октавию, производятся разными производителями, в том числе фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, skoda, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW и Koyo. Фирма ZF в отличие от конкурентов всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек ZF.

 

При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Шкоду Октавию, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! К сожалению, валы реек Шкоды Октавии очень не стойки к коррозии. Вот почему первой «ахиллесовой пятой» этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Это вопиюще! Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки! Так нечаянно клиенту «помогают» приехать в Gidrolab.

 

Даваемая нашей компанией гарантия в один год включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов! Доля возникновения проблем у Шкоды Октавии из-за коррозии вала достигает 90%. И как бы банальна не была причина, последствия ее – полный ремонт рейки. В отличие от конкурентов мы не прибегаем в данном случае к сомнительным методам проточки вала, установке ремонтных сальников и втулок. Мы умудряемся производить ремонт реек Шкоды Октавия на основе оригинальных запчастей, с заменой вала на новый за очень приемлемую цену.

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001
 

 

Заказать обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.