Ремонт рулевой рейки Боксер-III
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Ремонт рулевой рейки Боксер-III

Цены компании Gidrolab:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки 
Боксер-III ('06-)
9800 4900

Гарантия ГОД! Без ограничения пробега. 

 

Типичные неисправности рулевой рейки Боксер-III:

 

   tech salnika rulevogo vala   korroziya vala reiki   iznos kartera raspredelitelya          

 

Рулевые рейки Боксер-III производятся фирмой TRW. Номера реек:  

1345854080, 1345854089, 1359226080, 4000SP, 4001E4 (без  сервотроника)

1341019080, 1359225080, 1607744580, 4000SF, 4000SG, 4001E5 (с сервотроником)

 


rulevaya reika BOXER III 695

Рулевые рейки Боксер-III выглядят несуразно - первичный вал у них очень длинный так же как и его картер. Это отличительный признак, по которому рейки на Боксер III легко узнать.

 

В такой конструкции есть свои плюсы - первичный вал и золотник не переламывает, он работатет в очень легких условиях. С другой стороны, длинный конец картера первичного вала чаще ломает при аварии, после чего картер нужно менять.

 

В процессе эксплуатации на очень длительных пробегах с рулевыми рейками Боксер-III практически ничего не случается. Эти рейки просто превосходны.

 

 sukhar reiki BOXER III 340   vneshnyaya vtulka BOXER III 340 

 

Их можно испортить лишь некачественным маслом или неквалифицированной заменой рулевых тяг.

 

Нужно учитывать, что аллюминий из которого сделан картер рейки на Боксер не каленый. Поэтому заливать некоторые масла в такую рейку нельзя. Иначе может возникнуть неисправность износ картера распределителя.

 

В остальном у рулевых реек Боксер-III есть только одно слабое место - сальник первичного вала. Очень обидно, когда из-за банальной коррозии первичного вала этот сальник выходит из строя и начинает течь. Вся рейка снимается и отправляется в утиль еще официальным диллером, при том что отремонтировать рулевую рейку Боксер-III, заменив этот сальник очень легко. Кроме этого, мы дополнительно защитим сальник первичного вала от влаги на будущее.

  

При ремонте рулевой рейки Боксер-III в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца, резинки заменяются новыми. Это входит в стоимость базовой переборки рейки. Так же в базовую переборку рейки входит доработка втулок, устранение износа сухаря и его картера.

 

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

 

Ремонт рулевой рейки Боксер-III в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

 

На все работы дается гарантия ГОД без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную. 

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001
 

 

Заказать обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.