Ремонт рулевых реек Мицубиси (Mitsubishi)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Мицубиси, Mitsubishi со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.


Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

 

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки
7500 4400
ремонт рулевой рейки
Мицубиси Лансер 10
8500 4400
ремонт рулевой рейки
Мицубиси Галант VI
Mitsubishi Galant VI
7500 4400
ремонт рулевой рейки
Мицубиси Паджеро-III
Mitsubishi Pajero-III
9800 6300
ремонт рулевой рейки
Мицубиси Спейсстар
Mitsubishi Space Star
7500 5100
ремонт рулевой рейки
Мицубиси Грандис
Mitsubishi Grandis
7800 4400
ремонт рулевой рейки
Мицубиси Аутлендер
Mitsubishi Outlander
8800 4700

 

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой. 
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа. 
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа. 
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. 
Так же не входят в базовую стоимость какие-либо особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы).
Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.


Ремонт насоса гидроусилителя Мицубиси:

Временно не производится. Однако в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Мицубиси в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

 

Рулевые рейки Мицубиси отвечают высоким стандартам японских производителей. В процессе эксплуатации в них появляется только незначительный люфт, и они достойно ходят до первой замены рулевых тяг. Однако, после замены рулевых тяг, рулевые рейки Мицубиси уже долго не работают. Они умирают от коррозии.

 

Почему замена тяг так фатально сказывается на ресурсе рулевой рейки Мицубиси?

 

Дело в том, что самые популярные и недорогие неоригинальные рулевые тяги на Лансер производит фирма CTR. Это фирма производит достаточно качественные запчасти. Но в случае с Лансером рулевые тяги CTR имеют меньший диаметр в местах, где крепятся пыльники и штатные хомуты не обжимают достаточно герметично пыльник. Непрофессиональные мастера не обращают на это внимание. Между тем внутрь рейки попадает влага.

 

Появление влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! К сожалению, валы реек Мицубиси Лансер очень не стойки к коррозии. За полгода езды с водой в пыльниках коррозия полностью съедает вал-рейку Лансера, после чего его приходится менять на новый.

 

Компания Gidrolab имеет в наличие как новые, так и восстановленные валы-рейки для рулевых реек Мицубиси.

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001
 

 

Заказать обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.