Ремонт рулевых реек Лексус (Lexus)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Лексус, Lexus со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.


Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию ГОД без ограничения пробега!

 

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки Лексус GS300
Lexus GS300 I, II
8500 4100
ремонт рулевой рейки Лексус LS400
Lexus LS400
8800 4400
ремонт рулевой рейки Лексус LS430
Lexus LS430
8800 4400
ремонт рулевой рейки Лексус GS-III
Lexus GS-III RWD (электро, EPS)
GS-III AWD (электро, EPS)
по результатам диагностики
от 16600 до 22600 руб.
4400
ремонт рулевой рейки Лексус RX300
Lexus RX300
8800 4400
ремонт рулевой рейки Лексус RX330/RX350
Lexus RX330/RX350
8800 4400
ремонт рулевой рейки Лексус LX470 I
Lexus LX470 I
9800 4900
ремонт рулевой рейки Лексус GX470 II
Lexus GX470 II
9800 4900


Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента.
Среднее время ремонта без снятия-установки - 1.5 часа.
Среднее время ремонта со снятием установкой - 4.5 часа.
Пыльники и все резинки входят в указанную стоимость.
Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии.
В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии внутри рейки. Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

 

Ремонт насоса гидроусилителя Лексус:

Неисправность
Марка авто
Стоимость ремонта насоса, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки насоса, включая промывку системы, руб.
течь насоса ГУР
Lexus GS300
1600 1500
течь насоса ГУР
Lexus GX470 II
1600 1500
вой насоса ГУР
Lexus GS300, GX470
9000 1200



Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Лексус (Lexus) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

Вопреки расхожему мнению рулевые рейки Лексус не такие надежные как считается. Обычно автомобили Лексус приезжают на ремонт рулевой рейки, когда пробег приближается к 300 тысячам. Зачастую достойная шумоизоляция и уверенность в супернадежности Лексус не дают услышать люфт и стуки рулевой рейки. Однако, по статистике даже в такой качественной рейке как у Лексус, уже после пробега в 150 тысяч километров можно найти изъяны – стуки и люфты. Так же не чужда им и коррозия, но на более поздних пробегах. А вот что не случается никогда с рейками Лексус, так это износ картера распределителя.

 

Мы доведем вашу рулевую рейку Лексус до идеала.

 

Электрические рулевые рейки Лексус

По своей конструкции электрические рейки Лексус и Тойоты сильно отличаются от электрореек других производителей. Их конструкция уникальна и оптимальна. В основе лежит узел, называемый винт-шариковая гайка, который нужен для преобразования вращательного движения в поступательное практически без потерь на трение. Аналогичный узел в электрорейках других производителей выполнен на основе червячной пары. Поэтому выигрыш электрореек Лексус в малом паразитном трении. Кроме того есть еще один важный параметр электрореек, связанный с моментом инерции ротора применяемого электродвигателя. У Лексуса ротор выпонен в виде супермагнитов, прикрепленных к легкому цилиндру. Вес всей конструкции около 100 грамм! В то время, как у других производителей ротор содержит сердечник из штампованной стали и обмотки из медного провода, что в сумме не может быть легким.

Однако электрические рулевые рейки Лексус и Тойоты тоже, к сожалению ломаются. Главный враг электроники под днищем автомобиля всегда была влага. При малейшей негерметичности пластиковых пыльников рулевых тяг электрорейки внутрь попадает вода. Большое количество катушек, подшипников и прочих деталей внутри рулевой рейки очень быстро выходят из строя. Компания Gidrolab очень тщательно подходит к вопросу герметизации рейки и гарантирует ее полную герметичность. Встречаются также и другие виды неисправностей, когда рейка просто выключается, руль становится тугим и даже лампа диагностики EPS не загорается.

Во всех случаях поломки рулевых реек GS, LS, RX, Prado, GX, LX, Highlander нужно сначала провести диагностику электронным прибором и считать коды ошибок. В диагностическом оборудовании для электрореек Лексус и Тойоты есть много дополнительных диагностических функций, которые помогают проверять отдельные элементы рулевой рейки и управляющего микропроцессорного блока. Можно измерять токи и строить графики сигналов с датчиков, которых в электрорейках Лексус и Toyota так много. При электронной диагностике системы EPS выясняются конкретные неисправные узлы и детали, которые нужно заменить.

Компания Gidrolab обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта электрических реек Lexus и Toyota с гарантией ГОД!

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001
 

 

Заказать обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.