Ремонт рулевого редуктора Хюндай i20
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Ремонт рулевой рейки Хюндай i20

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега. 

 

Типичные неисправности рулевой рейки Хендай i20:

 iznos-suharya-i-ego-kartera   stuk vo vtulke reiki   korroziya-vala-reiki       

 

Рулевые рейки Хендай i20 ( Hyundai i20 ) первого поколения ( 2008 г. )  производятся фирмой Mando Corporation.

Номер рейки:  565001J500

 

rulevaya reika I20 695

 

 У этих машин нет гидроусилителя, а имеется электрический блок под торпедо, который усиливает вращение руля и передает его на обычную механическую рейку.

 

Рулевые рейки i20 очень просты в своей конструкции. Однако, и здесь есть чему ломаться.

 

Главной проблемой рулевых реек Хюндай i20 стали стуки во внешней втулке.

 

Владелец этого небольшого автомобильчика вынужден слушать неприятный стук при движении по неровностям уже после 80 000 км.

Причем среди других элементов подвески рулевая рейка i20 гремит громче всех. Все что может желать водитель i20 это, чтобы в один прекрасный момент каким-то чудесным образом эта маленькая побрякушка наконец замолчала, так как шумоизоляция на таких авто исторически не отличается добротностью.

 

Что же можно сделать чтобы рулевая рейка i20 замолчала? Давайте разбираться.

 

Первая и главная проблема это втулка рулевой рейки Hyundai i20, которая в ней одна.

 

 Проблема здесь, во-первых, в конструкции. Посмотрите на рисунок.  Втулка не цельная, а с прорезями. Они нужны чтобы вставлять и защелкивать втулку рулевой рейки i20. Мягкость и плотность втулки здесь должны обеспечивать резиновые колечки. По замыслу производителя именно они должны смягчать стуки во втулке i20 когда она начинает изнашиваться. Однако, эти колечки в первую очередь истираются сами и перестают действовать.

 

А во-вторых, в материалах. Материал втулки рыхлый и не такой износостойкий как хотелось бы. Очевидная экономия на материалах в угоду дешевизне и откровенного искусственного ограничения ресурса по принципу "главное чтобы на гарантию хватило"

 vtulka rulevoi reiki hyundai I20 340 

 

Что может сделать Гидролаб?

 

Для ремонта рулевой рейки i20, нами разработана технология ремонта рулевых реек Хюндай i20 подразумевающая переделку внешней втулки. Штатная втулка вынимается, а на ее место запрессовывается с преднатягом стальная втулка, изготовленная по спецзаказу. В ней имеется износостойкий вкладыш, изготовленный совсем из других материалов, чем штатная втулка. Материал импортный и не подвержен износу даже при пробегах 200 тыс. км.

 

Такую конструкцию втулки компания Гидролаб практикует при ремонте рулевых реек многих корейских автомобилей уже давно и не было еще ни одного нарекания на работу втулки после ремонта.

 

Вторым по важности местом при ремонте рулевой рейки i20 является сухарь и его посадочное место. Как отремонтировать этот узел с гарантией можно прочитать здесь: Износ сухаря рулевой рейки и его картера

 

 В любом случая компания Гидролаб переделывает сухарь рулевой рейки Хюндай i20 по своей фирменной технологии, после чего его ресурс значительно увеличивается, а стуки и люфты пропадают.

 

Кроме вышеперечисленных мер при ремонте рейки важно заменить подшипники, отшлифовать поверхности и самое главное поставить пыльники рулевых тяг гарантировано герметично!

 

По вопросу ремонта рулевых реек на Хюндай Ай 20, ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

 

Ремонт рулевой рейки i20 в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов включая снятие-установку.

 

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

 

Качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите! 

  

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001