Ремонт рулевых реек Форд (Ford)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Форд, Ford со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.


Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию ГОД без ограничения пробега! 

 

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
8500 3800
8500 3800
ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн
Ford Fusion
8500 3800
8500 3800
8500 3800
ремонт рулевой рейки
Форд Си-Макс
Ford C-Max   
8500 3800
ремонт рулевой рейки
Форд Мондео 2, 3
Ford Mondeo 2, 3
8500 3800
8500 3800
ремонт рулевой рейки Форд Куга
Ford Kuga
8800 4100
ремонт рулевой рейки Форд Транзит старый
Ford Transit -'00
8800 4600
9800 4600
ремонт рулевой рейки Форд Турнео Коннект
Ford Tourneo Connect
9800 4600


Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента.
Среднее время ремонта без снятия-установки - 1.5 часа.
Среднее время ремонта со снятием установкой - 4.5 часа.
Пыльники и все резинки входят в указанную стоимость.
Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии.
В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии внутри рейки. Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

 

Ремонт насоса гидроусилителя Форд:

Временно не производится. Однако в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Форд в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рейки Форд (Ford) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

 

Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Форд (на многие, но не на все), имеют оригинальную конструкцию и разработаны фирмой Форд. Запчасти от других рулевых реек европейского производства к ним не подходят.

 

В целом рулевые рейки Форд очень надежны, но есть пара моментов, которые откровенно портят их.

 

Главная проблема заключается в конструкции пыльников рулевых тяг. Компания Форд при конструировании рулевой рейки пошла по пути упрощения технологии производства валов-реек. А именно отказалась от полых валов. Дело в том, что при рулении автомобиля воздух, находящийся под пыльниками рулевых тяг, должен беспрепятственно перепускаться из одного пыльника в другой, чтобы пыльники не надувались и не сжимались. Пыльники при этом должны оставаться герметичными. Компания Форд не стала сверлить вал-рейку продольным отверстием от одного конца до другого, а объединила пыльники отдельной трубочкой-воздуховодом. Теоретически это нормально, но на практике плотность посадки трубочки к пыльникам «хромает». Как результат – внутрь рулевой рейки Форд поступает воздух. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним.

 

Второй особенностью рулевых реек Форд является желание компании тотально перейти на дешевый материал - пластик. В частности сухарь и заглушка сухаря у большинства рулевых реек Форд сделана из него. Пластик не такой прочный, как метал и при определенных условиях выдавливается наружу. Такое часто происходит, если сильно крутить руль на месте с нерабочим насосом ГУР, после чего заглушка сухаря срывается и в рейке появляется большой люфт. Проблему с пластиковыми сухарями и заглушками на рейках Форд компания Gidrolab решает заменой их на металлические.

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001
 

 

Заказать обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.