Ремонт рулевой рейки Ауди А8-II (Audi A8-II)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Ремонт рулевой рейки Ауди A6 III

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега. 

 

Типичные неисправности рулевой рейки Ауди A6-III  4F1 '2004-

iznos centralnogo zuba   korroziya-vala-reiki          

 

Рулевые рейки Ауди A6-III выпуска после 2004 производятся фирмой ZF. Номера реек: 

4F1422052D, 4F1422052R, 4F1422052RX, 4F1422053A, 4F1422053AX, 4F1422065C, 4F1422065K, 4F1422065P

Были так же модификации этих реек с аммортизатором:

4B1422052DX, 4B1422052X, 4D1422052AX, 4D1422065E, 4D1422065K, 4D1422065M, 4D1422069A, 8D1422052KX

 

reika rulevaya A6 04 4F1 695

Рулевые рейки от Ауди A6 III не имеют ни одного слабого места. Они очень долговечны, выносливы до тех пор, пока в них не вмешается рука неквалифицированного ремонтника. Самое простое, что можно сделать с этой рейкой - сгноить ее. Т.е. неплотно поставить пыльники, например после замены тяг. После этого внутрь попадает влага, начинается коррозия и тут же появляются стуки рейки, течи сальников, люфт и пр.

 

Могут быть проблемы так же с некачественным маслом, которое плохо смазывает пары трения (фторопласт-аллюминий) или содержат примеси. 

 

Если рейка от Audi A6 III не постигла такая участь, то неисправности появляются вследствие очень больших пробегов. Но и в этом случае, благодаря большому запасу прочности, подлатать "малой кровью" рулевую рейку от A6 не составит труда. 

 

Залогом долговечности рулевой рейки A6 является, например, уникальная конструкция втулки внешнего конца вала-рейки. Она во-первых, "плавает" в масле, так как находится внутри рейки за сальником - значит снабжена постоянной смазкой. А во-вторых, сделана из вязкого специального сплава, который не знает сносу.

 

Разобрать такую втулку для замены сальника не просто. Нужно иметь специальную обратную выколотку.

 

 vtulka rulevoy reiki 340 

Такая втулка может выйти из строя, только если вал-рейка поржавеет. В этом случае втулку компания Gidrolab переделывает по своей фирменной технологии с учетом износа и вала и самой втулки, после чего она перестает и люфтить и стучать, и служит не меньше, а даже больше новой оригинальной. 

 

Отдельно надо отметить конструкцию сухаря. Главным отлитчием от других реек является его длина. Длинный сухарь имеет большую площадь контакта с картером и изнашивается гораздо меньше.

 

При ремонте рулевой рейки Audi A6 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

 

По вопросу ремонта рулевых реек Ауди A6 ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

 

Ремонт рулевой рейки А6 в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите! 

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001