Ремонт рулевых реек Ауди (AUDI)
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ауди, AUDI со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.


Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию ГОД без ограничения пробега!

 

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки АУДИ 100
AUDI 100
6500 3800
ремонт рулевой рейки АУДИ А2, А3
AUDI А2, А3
9500
Включает замену вала на новый
3800
7500 3800
7500 3800
ремонт рулевой рейки    
АУДИ А4 III ('07- ) 
AUDI А4 III ('07- )
8500 3800
7500 4100
8500 4100
8500 4600
ремонт рулевой рейки АУДИ А6 (V6 битурбо)
АУДИ S6 (мотор V8)
8500 5800
Время снятия-установки 6 часов
ремонт рулевой рейки
АУДИ Q5, A5
AUDI Q5, A5
8800 4100
8800 4600
ремонт рулевой рейки АУДИ ТТ  
AUDI TT
9500 4100


Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента.
Среднее время ремонта без снятия-установки - 1.5 часа.
Среднее время ремонта со снятием установкой - 4.5 часа.
Пыльники и все резинки входят в указанную стоимость.
Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии.
В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии внутри рейки. Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

 

Ремонт насоса гидроусилителя Ауди:

Временно не производится. Однако в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ауди в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

Типичные неисправности рулевых реек Ауди TT, A2, A3, A4, A6 :


Коррозия рабочей части вала убивает сальники
Коррозия вала рулевой рейки Ауди
 

Коррозия зубьев вала рулевой рейки Ауди
Коррозия зубьев вала рулевой рейки Ауди
 

Коррозия винта рейки Ауди
Коррозия винта рулевой рейки Ауди
 

Износ центрального зуба рулевой рейки Ауди вызывает стук и люфт
Износ центрального зуба рулевой рейки Ауди
 
Износ центрального зуба рулевой рейки Ауди
 

Износ картера распределителя
Износ картера распределителя
 
 

 

Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab.

При необходимости детали рулевой рейки Ауди заменяются на новые или восстановленные.

 

Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Ауди, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF на Ауди, раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.

 

У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.

 

При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Ауди, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Ауди производства ZF очень не стойки к коррозии.

 

В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Ауди, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля "на холодную". Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки Ауди - это основной ее конструктивный элемент.

 

Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.

 

 

 

 
При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001
 

 

Заказать обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.